Банк Китая в Казахстане
Банк Китая в Казахстане
2.4
2,4 rating
Общий рейтинг
score
Продукты и услуги
score 4.7
Сервис

Быстрые кредиты

Банк Китая в Казахстане Колл Центр

Когда у клиентов Банк Китая в Казахстане возникают вопросы, их можно задать специалистам колл центра. Сделать это могут как граждане, так и юридические лица.

Телефоны АО ДБ «Банк Китая в Казахстане»

Телефон единой горячей линии Bank of China — + 7 (727) 258 55 10. По этому номеру можно задать вопросы общего характера. Также:

Внутренний номер для физических лиц 1140 и 1153
Внутренний номер для юридических лиц 1123, 1150, 1199
По вопросам кредитования 1169, 1155, 1202, 1204
По вопросам международных отношений 1162, 1170, 1204
По вопросам урегулирования проблемной задолженности 1155, 1124, 1169

В Республике Казахстан работает только один филиал – в г. Алматы.

Меню горячей линии

И граждане, и юридические лица обращаются со своими вопросами по единому номеру горячей линии. Меню банка Китая работает по такому принципу:

  • После дозвона телефон нужно перевести в тональный режим.
  • Набрать внутренний номер для граждан или для представителей бизнеса.
  • Потом нужно слушать робота, который озвучит цифру — ее необходимо нажать для перехода на нужную линию, согласно тематике вопроса.
  • Дождаться ответа оператора.

Если вопрос относится к «кредитованию», «международным отношениям» или «задолженности», после выбора категории звонящего, нужно сразу же набрать внутренний номер по тематике.

Если телефон не поддерживает тональный режим, можно дождаться ответа оператора и продиктовать ему цифры внутреннего номера.

Контакты для юридических лиц

Юридические лица обращаются в АО ДБ «Банк Китая в Казахстане» по тому же номеру, что и граждане. Только после дозвона в тональном режиме набирают 1123, 1150 и 1199. Если нет возможности набрать внутренний номер в тональном режиме, можно дождаться ответа оператора и продиктовать цифры ему. Первый освободившийся специалист ответит сразу же после робота.

Когда нужно звонить в колл-центр

Обращаться на горячую линию нужно по любым проблемам, связанным с обслуживанием, банковскими продуктами, работой финансового учреждения и его отделений. Граждане могут задать вопросы, касающиеся:

  • Депозитов — условия, открытие и закрытие онлайн.
  • Операции с текущим счетом, состояние — остаток, приход и расход, закрытие, перевод денег на другой свой счет.
  • Денежные переводы — внутри банка, между банками, действующие тарифы и ограничения, комиссии.
  • Операции с дорожными чеками.

Юридические лица могут задать те же вопросы. А также проконсультироваться по поводу:

  • Операций с китайскими юанями — актуальный курс, покупка, продажа.
  • Интернет-банкинга — подключение и регистрация, обновление, принцип работы.
  • Валютного контроля.

Вопросы, связанные с банкротством физических и юридических лиц, решить по телефону нельзя. Для этого нужно приехать в офис банка.

Какие вопросы можно решить по телефону

Операторы колл-центра помогут клиентам решить вопросы технического характера. Например, сбой в работе мобильного приложения или личного кабинета. Специалист также проконсультирует по актуальным тарифам, проводимым акциям и специальным предложениям.

Другие способы связи с банком

Задать свои вопросы, внести предложения, кроме горячей линии, можно следующими способами:

Факс +7 (727) 258 55 44
Электронная почта boc@bankofchine.kz
Адрес РК, г. Алматы, Ауэзовский район, м-н Жетысу, д. 71Б

Других способов связи у АО ДБ «Банк Китая в Казахстане» нет.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz