Bank RBK Колл центр
АО «Банк “Bank RBK”» – это крупнейший коммерческий банк, работающий в Казахстане с 1992 года. Предоставляет банковские услуги как для физических, так и для юридических лиц, и стремится создать для своих клиентов максимально удобные условия для ведения бизнеса. Обеспечить же им качественное и оперативное обслуживание организации помогает собственный колл-центр, принимающий запросы пользователей круглосуточно и без выходных.
Телефоны АО «Банк “Bank RBK”»
Если необходимо связаться с колл-центром банка, сделать это можно по следующим телефонным номерам:
Бесплатный номер для звонков из любого региона Казахстана | 8 (800) 080 18 88 |
Для звонков из Алматы и за границу | +7 (727) 330-90-30 |
Для звонков с мобильных телефонов | 7888 |
Также можно заказать обратный звонок на сайте банка или в мобильном приложении Bank RBK.
Меню горячей линии
Когда клиент дозвонится в колл-центр банка, он услышит автоматическое голосовое меню, которое поможет выбрать нужный раздел или оператора. Оно состоит из следующих пунктов:
- 1 – узнать информацию о продуктах и услугах банка, таких как кредиты, депозиты, карты, переводы и другие;
- 2 – узнать информацию о своем счете, карте или кредите, такую как баланс, лимит, платежи, операции и другие;
- 3 – узнать информацию о банкоматах, терминалах, филиалах и представительствах банка, а также о их расположении, режиме работы и контактах;
- 4 – подключить или отключить услуги банка – SMS-информирование, интернет-банкинг, мобильный банкинг и другие;
- 5 – заблокировать или разблокировать свою карту, сменить ПИН-код, активировать или деактивировать 3D Secure и другие;
- 6 – обратиться к оператору колл-центра.
Также можно воспользоваться голосовым помощником, который распознает запрос и направит клиента к нужному разделу или оператору. Для этого достаточно просто сказать, например: «Хочу погасить кредит», «Хочу открыть депозит», «Хочу узнать баланс карты» и так далее.
Контакты для юридических лиц
Если в качестве клиента выступает представитель юридического лица и хочет связаться с банком по вопросам, касающимся корпоративного банкинга, он может позвонить на короткий номер 7222, и оператор поможет решить любую возникшую проблему.
Когда нужно звонить в колл-центр?
Позвонить в колл-центр банка можно в любое время, когда нужна помощь или консультация по продуктам и услугам банка, а также по вопросам, связанным с личным счетом, картой или кредитом.
Какие вопросы можно решить по телефону?
По телефону пользователь может решить большинство вопросов, связанных с продуктами и услугами банка. Так, дозвонившись до оператора, клиент получает возможность:
- заблокировать или разблокировать свою карту;
- сменить ПИН-код или пароль от интернет-банкинга или мобильного банкинга;
- узнать свой баланс, лимит, платежи, операции или другую информацию по вашему счету, карте или кредиту;
- подключить или отключить какую-то услугу банка, например, SMS-информирование, 3D Secure, автоплатеж и другие;
- открыть или закрыть счет, карту, депозит или кредит;
- перевести деньги на другой счет, карту или кошелек;
- узнать о продуктах и услугах банка, таких как кредиты, депозиты, карты, переводы и другие;
- узнать о банкоматах, терминалах, филиалах и представительствах банка, а также о их расположении, режиме работы и контактах;
- оставить отзыв, пожелание, жалобу или предложение по работе банка;
- участвовать в акциях, конкурсах или лотереях, проводимых банком.
Однако, в некоторых случаях ограничиться телефонным звонком не выйдет. Например, если клиент захочет:
- получить или сменить свою карту;
- подписать или изменить договор по счету, карте, депозиту или кредиту;
- предоставить или обновить свои документы или данные;
- получить выписку по счету, карте или кредиту;
- получить или сменить средства идентификации для доступа к интернет-банкингу или мобильному банкингу.
В этих случаях придется лично посетить ближайший филиал или представительство банка, имея при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Другие способы связи с банком
Помимо телефонного звонка, клиент может связаться с банком и другими способами в зависимости от своих предпочтений, а именно:
Официальный сайт | bankrbk.kz |
Электронная почта | info@bankrbk.kz contactcentre@bankrbk.kz |
Адрес | Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, Площадь Республики, дом № 15, 050013 (A15X3C7) |
facebook.com/BankRBK | |
77022210011 | |
instagram.com/bankrbk |
Клиент может выбрать любой из предложенных вариантов в зависимости от удобства и личных предпочтений, связавшись с оператором или администрацией банка для решения возникших вопросов. Менеджеры АО «Банк “Bank RBK”» постараются максимально быстро ответить на поступившую заявку, сообщение или претензию, помогут разобраться в ситуации.