Bank RBK
Bank RBK
4.3
4,3 rating
Общий рейтинг
score 5.0
Продукты и услуги
score 3.5
Сервис
Рекомендуемые кредиты

Bank RBK Колл центр

АО «Банк “Bank RBK”» – это крупнейший коммерческий банк, работающий в Казахстане с 1992 года. Предоставляет банковские услуги как для физических, так и для юридических лиц, и стремится создать для своих клиентов максимально удобные условия для ведения бизнеса. Обеспечить же им качественное и оперативное обслуживание организации помогает собственный колл-центр, принимающий запросы пользователей круглосуточно и без выходных.

Телефоны АО «Банк “Bank RBK”»

Если необходимо связаться с колл-центром банка, сделать это можно по следующим телефонным номерам:

Бесплатный номер для звонков из любого региона Казахстана8 (800) 080 18 88
Для звонков из Алматы и за границу+7 (727) 330-90-30
Для звонков с мобильных телефонов7888

Также можно заказать обратный звонок на сайте банка или в мобильном приложении Bank RBK.

Меню горячей линии

Когда клиент дозвонится в колл-центр банка, он услышит автоматическое голосовое меню, которое поможет выбрать нужный раздел или оператора. Оно состоит из следующих пунктов:

  • 1 – узнать информацию о продуктах и услугах банка, таких как кредиты, депозиты, карты, переводы и другие;
  • 2 – узнать информацию о своем счете, карте или кредите, такую как баланс, лимит, платежи, операции и другие;
  • 3 – узнать информацию о банкоматах, терминалах, филиалах и представительствах банка, а также о их расположении, режиме работы и контактах;
  • 4 – подключить или отключить услуги банка – SMS-информирование, интернет-банкинг, мобильный банкинг и другие;
  • 5 – заблокировать или разблокировать свою карту, сменить ПИН-код, активировать или деактивировать 3D Secure и другие;
  • 6 – обратиться к оператору колл-центра.

Также можно воспользоваться голосовым помощником, который распознает запрос и направит клиента к нужному разделу или оператору. Для этого достаточно просто сказать, например: «Хочу погасить кредит», «Хочу открыть депозит», «Хочу узнать баланс карты» и так далее.

Контакты для юридических лиц

Если в качестве клиента выступает представитель юридического лица и хочет связаться с банком по вопросам, касающимся корпоративного банкинга, он может позвонить на короткий номер 7222, и оператор поможет решить любую возникшую проблему.

Когда нужно звонить в колл-центр?

Позвонить в колл-центр банка можно в любое время, когда нужна помощь или консультация по продуктам и услугам банка, а также по вопросам, связанным с личным счетом, картой или кредитом.

Какие вопросы можно решить по телефону?

По телефону пользователь может решить большинство вопросов, связанных с продуктами и услугами банка. Так, дозвонившись до оператора, клиент получает возможность:

  • заблокировать или разблокировать свою карту;
  • сменить ПИН-код или пароль от интернет-банкинга или мобильного банкинга;
  • узнать свой баланс, лимит, платежи, операции или другую информацию по вашему счету, карте или кредиту;
  • подключить или отключить какую-то услугу банка, например, SMS-информирование, 3D Secure, автоплатеж и другие;
  • открыть или закрыть счет, карту, депозит или кредит;
  • перевести деньги на другой счет, карту или кошелек;
  • узнать о продуктах и услугах банка, таких как кредиты, депозиты, карты, переводы и другие;
  • узнать о банкоматах, терминалах, филиалах и представительствах банка, а также о их расположении, режиме работы и контактах;
  • оставить отзыв, пожелание, жалобу или предложение по работе банка;
  • участвовать в акциях, конкурсах или лотереях, проводимых банком.

Однако, в некоторых случаях ограничиться телефонным звонком не выйдет. Например, если клиент захочет:

  • получить или сменить свою карту;
  • подписать или изменить договор по счету, карте, депозиту или кредиту;
  • предоставить или обновить свои документы или данные;
  • получить выписку по счету, карте или кредиту;
  • получить или сменить средства идентификации для доступа к интернет-банкингу или мобильному банкингу.

В этих случаях придется лично посетить ближайший филиал или представительство банка, имея при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Другие способы связи с банком

Помимо телефонного звонка, клиент может связаться с банком и другими способами в зависимости от своих предпочтений, а именно:

Официальный сайтbankrbk.kz
Электронная почтаinfo@bankrbk.kz
contactcentre@bankrbk.kz
АдресРеспублика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, Площадь Республики, дом № 15, 050013 (A15X3C7)
Facebookfacebook.com/BankRBK

WhatsApp

77022210011
Instagraminstagram.com/bankrbk

Клиент может выбрать любой из предложенных вариантов в зависимости от удобства и личных предпочтений, связавшись с оператором или администрацией банка для решения возникших вопросов. Менеджеры АО «Банк “Bank RBK”» постараются максимально быстро ответить на поступившую заявку, сообщение или претензию, помогут разобраться в ситуации.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз