Рекомендуемые кредиты
Отзывы о Bank RBK
АО «Банк «Bank RBK» предлагает широкий набор услуг корпоративным и частным клиентам. Цель организации – сделать финансовые продукты не только доступными, но и понятными. Поэтому в отзывах о банке «Bank RBK» положительно оценивают работу консультантов как офлайн-офисов, так и колл-центра. Также упоминают мобильный банкинг My RBK. Клиенты довольны приложением – оно имеет удобный интерфейс и широкий набор функций.
Кроме того, в положительных отзывах описывают высокий кешбэк, большой выбор способов оплаты кредитов, быстрое рассмотрение заявок на ипотеку.
У АО «Банк «Bank RBK» есть и недовольные клиенты. В отзывах они пишут, что приходится долго стоять в очереди в отделении, поступления денежных переводов задерживаются, условия для иностранных граждан – неудобные.
Баланың қажеттіліктері үшін депозит ашуды шештім. Алда не күтіп тұрғанын кім білсін, оған «қауіпсіздік көпшігін» қазірден жасап қоямын. Маған РБК-да осы мақсаттар үшін Dream депозитін ұсынды, ашу үшін 15 мың теңге жеткілікті және шектеусіз толықтыру мүмкіндігі бар. Менің ойымша, бұл ыңғайлы, келешегі бар және тиімді
Благодаря РБК обставили свою новую квартиру сразу же как переехали и на мебели не экономили. Огромное спасибо за это их шикарной рассрочке. Прямо в магазине оформили, по времени недолго и никаких бумаг с нас не требовали. Позволить себе взять и с зарплаты купить такую качественную итальянскую мебель мы бы не сумели, а так уже пользуемся и спокойно равными платежами отдаем долг. Переплаты никакой, а удовольствия море!
Вот уже скоро полгода как я начала пользоваться картой Visa Signature, оформила ее через мобильное приложение РБК, доставил курьер домой бесплатно.
Плюсов у нее много:
-за выполнение простых условий, а именно покупки в месяц на 350К тенге, мне она получается с бесплатным обслуживанием;
-действительно классный кэшбэк на все покупки;
-возможность бесплатно переводить деньги и снимать наличку;
-все привилегии системы Visa по ней доступны, а это как минимум 10 проходов в год в лаундж зону, упаковка багажа, компенсация задержки рейса и масса еще всего удивительного!
Минусы:
-заплатила за сам выпуск;
-категорически не нравится ее дизайн, предпочла бы что-то более лаконичное.
но самое интересное — это не очевидный бонус! Как выяснилось, РБК проводит акцию с розыгрышем призов. Всего-то и надо что оплачивать покупки этой картой. За каждые 5 тысяч тенге дают 1 шанс на поебду. До декабря это все будет проводиться, надеюсь и мне повезет, так как те, кто уже выиграл больше не участвую, а значит вероятность выше с каждым месяцем)))
Ужасный банк для бизнеса. Может при посещении офисов лично или физлицам какие-то операции и проводят (не знаю), но онлайн провести платежи невозможно. Достаточно просто посмотреть на страницу входа в личный кабинет в браузере — все сразу становится понятно (попробуйте, кстати, если планировали открывать здесь расчетный счет для бизнеса). Мобильное приложение тот еще шлак. Сколько обращений не направлял, просто пропускают мимо ушей. Слова «сервис» и «поддержка» для них незнакомы. Стандартов работы нет — каждый работник по-своему пляшет. Даже закрыть счета в этом банке проблема — в течение 5 дней ежедневно отказывают каждый раз по разным причинам, при том, что менеджер сам прислал шаблон для заявлении о закрытии. Да, и «поддержка» так называемая — только с личных номеров работников через WhatsApp. Внутри банкинга или приложения попросту нет возможности писать. Категорически не рекомендую тратить на этот банк свое время и нервы, а уж тем более доверять им свои деньги.
За 9 месяцев попыток использования банка по прямому назначению (со слезами) плюсов в работе не обнаружил — увы.
Вчера оформила кредит через вашего менеджера, после того как мне насчёт поступили деньги,с вашего банка позвонили со службы безопасности и приложения заблокировали, теперь не могу войти в приложение и посмотреть на счету есть деньги или нет,если звоню гол центр говорят ждите
Добрый день, Светлана! Спешим напомнить, что Bank.kz — лишь агрегатор банков и МФО. Мы не работаем с банком RBK напрямую. В рамках вашей ситуации, рекомендуем вам обратиться непосредственно в банк, так как на нашем сайте сделать это не получится. Контакты необходимого вам банка вы можете найти здесь: https://bank.kz/banks/bank-rbk/call-center/. Если же вы считаете, что организация сделала что-то неправомерное, мы подготовили для вас статью, объясняющую, как можно легально защитить свои права, а также выложили бесплатный набор шаблонов жалоб и заявлений, которые вы можете найти здесь: https://bank.kz/category/wikibank/legal-assistance-to-borrowers/
Отвратительный банк!
Мобильное приложение работает через раз, операторы колл центра как по шаблону разговаривают, у меня зарплатный проект у этого банка и в день зарплаты ты ничего не можешь сделать!!! Пишем коллективную жалобу руководству что бы перевели нас от этого идиотизма!
Ваше мобильное приложение не до работано. Просто отвратительный банк. Ничего решить не могут
Ваше мобильное приложение не до работано. Просто отвратительный банк
Я перевела деньги с каспи на ваш банк. Те кому перевела деньги, Они оказались мошенниками. Я хочу вернуть деньги
Уважаемая Кияш!
Решить этот вопрос Вы можете, обратившись непосредственно в банк, на нашем сайте сделать это не получится Портал bank.kz не может за Вас обращаться с заявлениями в банки, но мы с удовольствием дадим контактные данные и разместим Ваш отзыв. Контакты банка РБК здесь https://bank.kz/banks/bank-rbk/call-center/
Рассчиталась сегодня с кредитом, никаких сложностей не было, все порядочно и просто. Закрыла долг раньше, штрафов за это у них не берут.
Приятная обстановка, вежливые и грамотные специалисты. Очень быстро обслуживают, но без суеты.
Брал в РБК автокредит. Оформили все быстро, документов попросили по минимуму. Удобно, что есть много способов оплаты. Сразу сделал у них и дебетовую карту с хорошим кешбэком. Вот жене тоже предлагаю в РБК перейти, обслуживание у них намного лучше, по сравнению с другими банками.
Пользовался дебетовой картой от RBK, было все нормально. Потом понадобилось сделать крупный перевод за границу через SWIFT. Так как сумма немаленькая, сам побоялся отправлять, пошел в офис. Сотрудница долго ворчала, что это делается легко через приложение, и вообще была не особо любезна. И деньги в итоге пришли с опозданием, пришлось понервничать.
Хочу поблагодарить банк «РБК» за карту для детей Mini. У меня старшая дочь-подросток стала просить сделать ей карту. В «РБК» удобно управлять ею через свой телефон. Можно и лимит настроить, и копилку сделать. И кешбэк выгодный – до 10 %. Карту сделали быстро, привезли бесплатно. Теперь и младшая дочка просит такую.
В Bank RBK обратился, чтобы подобрать дебетовую карту для супруги. Она много покупок в интернете делает. Искали карту с выгодным кешбэком. В RBK сделал карту, где 1 % возвращается, супруга довольна. Мне понравилось, что в офисе консультант все подробно рассказала, была вежливой.
Выбрала «РБК» как самый удобный банк. Сама живу загородом, работаю удаленно. Ездить каждый раз в офис неудобно. В «РБК» все легко делать через приложение. И даже если вопрос возникнет или проблема, можно все быстро решить через колл-центр. Одну звезду сняла за небольшую задержку поступления перевода, с другими недостатками не сталкивалась.
С супругой приняли решение покупать жилье в ипотеку. Искали банк, который работает с программой 7-20-25. Вот знакомые посоветовали «РБК». Что понравилось, заявку быстро рассмотрели, не пришлось ждать месяц, как в других банках. И страхование не требуют. В итоге взяли квартиру в новостройке. Кредит платим по графику, всем довольны.
В Казахстан приехал недавно, сам имеют гражданство РФ. Документы как надо оформил, живу легально. Решил открыть дебетовую карту, стал банк искать. В отзывах хвалили RBK, пришел к ним в офис. Но для иностранцев условия, мягко говоря, не выгодные. Мало того, что обслуживание дорогое, так еще и депозит требуют открывать. Поблагодарил их за информацию и пошел искать банк с условиями получше, чем здесь.
Сначала была довольна банком «РБК», потом неприятная ситуация получилась – мне перевели на деньги, а они никак не появлялись на счете. Позвонила в колл-центр, толком ничего не объяснили, предложили ждать дальше. Пришлось ехать в отделение. Хотя очереди и не было, но просидела я там больше часа. Очень долго разбирались, деньги пришли в итоге, нервов ушло на это немало.
Недавно перешел в Bank RBK, чтобы рефинансировать кредит. В целом банк неплохой, условия выгодные предлагает. Правда осадок остался от посещения офиса. Почему-то очередь была большая, пришлось почти час в очереди сидеть, хотя планировал потратить не больше 15 минут.
Банк «РБК» выбирал по отзывам. Искал вариант, где и депозит можно выгодно открыть, и карту платежную. Понравилось, что для регистрации в банке не нужно ехать в офис – все просто делается через приложение. Возникло пару вопросов, обратился в колл-центр, ответили быстро и четко. Выбором банка доволен, буду рекомендовать друзьям и коллегам.
Хачу карту вашего Банка и сим карту.
Здравствуйте
Ознакомиться с актуальными тарифами и подать заявку на оформление карты можно напрямую.
Официальный сайт банка: https://bankrbk.kz.