АО «Bereke Bank» Колл центр
Обратиться в службу поддержки АО «Береке Банк» можно по короткому номеру, e-mail или телефону общей горячей линии. Физическим лицам доступно мобильное приложение B-Bank. Дополнительно предусмотрена версия B-Business для предпринимателей.
Телефоны АО «Bereke Bank»
Короткий номер для жителей РК — 5030. Звонки бесплатны с любого мобильного на территории Казахстана. Телефон оператора «Береке Банк» в РК 8(800)080-60-60 и 7(727)321-21-11 для связи из-за рубежа.
Другие номера: 7(727)250-00-60 и 7(727)250-00-63. Жителям г. Алматы в бывший «Сбербанк» можно дозвониться по телефону 7(727)250-30-20.
Меню горячей линии
При звонке в колл-центр Bereke Bank клиенту предложат общение на русском или казахском языке. Далее нужно прослушать сведения об актуальных акциях и выбрать необходимую тему:
- рефинансирование займа;
- кредитование;
- депозиты;
- платежные карты;
- банковские переводы;
- работа POS-терминала.
Если вопрос не имеет отношения к вышеперечисленным разделам, бот call-центра предложит общение с живым оператором АО «Береке Банк».
Контакты для юридических лиц
АО «Bereke Bank» (прежнее наименование — ДБ АО «Сбербанк России») сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Предприниматели и бизнесмены могут позвонить на горячую линию по короткому номеру 7744. Телефон офиса в г. Алматы: 7(727)250-00-60. Связь по e-mail — bcorp@berekebank.kz
Специально для представителей среднего и малого бизнеса «Береке Банк» разработал мобильное приложение B-Business. Консультация по работе сервиса доступна номеру 7(727)321-23-53. Звонок платный, стоимость разговора будет зависеть от оператора и используемого на телефоне тарифа.
Когда нужно звонить в колл-центр?
Горячая линия Bereke Bank подробно проконсультирует об имеющихся услугах и продуктах. К менеджерам банка можно обратиться для уточнения информации:
- актуальные курсы валют;
- адреса отделений и банкоматов;
- общая финансовая консультация;
- сведения о транзакциях по карте и/или счету;
- детализация кредита — дата платежа, остаток долга и т. п.
Оператор объяснит, как пользоваться терминалом, картой или банковской услугой. Но их полномочия обычно ограничены консультированием. Если клиент столкнулся с неработающим банкоматом или технической ошибкой в приложении, решить проблему по телефону не выйдет. Но менеджер может зафиксировать обращение и передать его в соответствующий отдел.
Какие вопросы можно решить по телефону?
Колл-центр не принимает заявки на идентификацию. Если клиенту необходимо подтвердить личность, сделать это он сможет лишь при посещении отделения «Береке». Оператор подскажет адрес ближайшего офиса, а также список обязательных документов.
Удаленная связь с оператором «Береке Банка» позволяет:
- получить консультацию финансиста;
- сообщить о проблемах с банкоматом, мобильным банкингом;
- спросить про доступные способы пополнения карт и снятия наличных;
- уточнить актуальные условия по вкладам, обмену валют, кредитам и др.;
- получить консультацию относительно займа, дебетовой карты.
По телефону можно разобраться с проблемным переводом. К примеру, попробовать отменить операцию или узнать, по какой причине возникла блокировка/задержка средств.
Другие способы связи с банком
Центральный офис АО «Bereke Bank» расположен по адресу г. Алматы, пр-т Аль-Фараби, д. 13. Альтернативные способы связи с банком
официальный сайт | berekebank.kz |
электронная почта | post@berekebank.kz |
ВКонтакте | vk.com/berekebank |
instagram.com/berekebank | |
facebook.com/berekebank.kaz | |
YouTube | youtube.com/@bereke_bank |
Клиенты банка могут связаться с call-центром через мобильное приложение. Программа скачивается бесплатно в маркетах Apple Store, Google Play или AppGallery.