АО «Bereke Bank»
АО «Bereke Bank»
4.3
4,3 rating
Общий рейтинг
score 4.7
Продукты и услуги
score 3.8
Сервис

Быстрые кредиты

АО «Bereke Bank» Личный кабинет

Личный кабинет в «Береке Банк» существует в 2 форматах. Обычным жителям Казахстана онлайн-банкинг доступен в приложении B-Bank. А для эффективного управления финансами малого и среднего бизнеса предусмотрен B-Business.

Как зарегистрироваться?

При создании личного кабинета в «Береке Банк» желательно скачать и установить одно из мобильных приложений. Регистрация через сайт доступна по адресам banking.berekebank.kz/login и business.berekebank.kz/customer/login.

мобильное приложение для регистрации в личном кабинете Bereke Bank
Скриншот мобильного приложения для регистрации в личном кабинете Bereke Bank с сайта banking.berekebank.kz

Частным клиентам предлагают B-Bank. А для ИП, ТОО и малого/среднего бизнеса предусмотрена отдельная программа B-Business. Обе версии можно загрузить с помощью магазинов AppStore, GooglePlay и AppGallery. При регистрации сервис запрашивает ИНН, контактные и личные данные.

Авторизация в личном кабинете

Войти в личный кабинет «Береке Банк» можно 2 способами:

  • в мобильном приложении B-Bank или B-Business;
  • на сайте банка при помощи браузера.
Регистрация в личном кабинете АО «Bereke Bank»
Скриншот формы регистрации в личном кабинете АО «Bereke Bank» с сайта berekebank.kz

При авторизации онлайн-банкинг просит указать номер ИНН и телефон, чтобы выслать SMS с одноразовым кодом. У корпоративных клиентов вход организован через логин и пароль. Для дополнительной защиты предусмотрен ОТР, который приходит в виде сообщения.

Восстановление доступа к аккаунту

В «Береке Банк» личный кабинет надежно защищен. У физических лиц авторизация настроена через коды, которые приходят по SMS. Предприниматели могут указать БИН/ИНН вместо пароля или обратиться на горячую линию любым из доступных способов.

Что делать, если забыли пароль?

При потере пароля не стоит паниковать. Восстановить доступ в B-Business можно через службу поддержки — e-mail, обращение на горячую линию или в соцсетях организации.

Как восстановить пароль?

Система АО «Береке Банк» отказалась от использования паролей. Войти в личный кабинет можно по ИНН и коду из СМС. Если требуется восстановить иные данные, то следует связаться со службой поддержки, отправив сообщение на e-mail post@berekebank.kz.

Восстановление пароля в ЛК Bereke Bank
Скриншот формы восстановления пароля в ЛК Bereke Bank с сайта berekebank.kz

Телефоны бесплатной горячей линии: 8(8000)808-808 и 7(727)250-30-20 для жителей г. Алматы. Короткий номер для «физиков» 5030, а для юридических лиц — 7744. Корпоративные клиенты могут позвонить по номеру +7(727)321-23-53 или написать сообщение на bcorp@berekebank.kz.

Обзор функционала личного кабинета АО «Bereke Bank»

Регистрация позволит стать клиентом организации без посещения отделения. С личным кабинетом «Береке Банк» пользователь получит возможность:

  • совершать денежные переводы онлайн;
  • открывать и управлять счетами, картами и вкладами;
  • создавать заявки на получение кредита и вносить платежи;
  • оплачивать услуги и товары без комиссии — налоги, штрафы, интернет и др.;
  • пользоваться онлайн-сервисами — проверка документов, формирование справок, покупка билетов на различные мероприятия и т. д.

Личный кабинет открывает доступ к персональным скидкам и выгодным предложениям. Клиент Bereke Bank сможет участвовать в акциях от компании и получать повышенный кешбэк.

Мобильное приложение АО «Bereke Bank»

Приложения B-Bank и B-Business — это полноценная альтернатива сайту. Обе программы обеспечивают быстрый доступ к услугам Bereke, акциям и функционалу онлайн-банкинга.

С помощью данного софта можно отслеживать баланс по картам и переводить деньги. А если человек только зарегистрировался, он сможет стать клиентом «Береке Банк» без посещения отделения.

Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

При первом запуске приложение B-Bank попросит указать:

  • номер ИНН;
  • действующий телефон;
  • проверочный код из SMS.

Дополнительно нужно придумать 4-значный PIN для входа в приложение. Если смартфон поддерживает биометрическую идентификацию, войти в личный кабинет «Береке Банк» можно будет по лицу или отпечатку пальца.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении?

Самостоятельное удаление учетной записи недоступно. В первую очередь клиенту необходимо погасить кредиты и отказаться от всех услуг Bereke Bank. Если на счетах имеются деньги, их следует заранее снять. А после принести в ближайшее отделение банка письменное обращение с отказом от обслуживания банком.

Помните, что при полном удалении аккаунта вернуться к использованию услуг Bereke сложно. Компания внимательно проверяет клиентов и может отказать, если тот решит повторно открыть счет или подать заявку на кредит.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz