АО «Bereke Bank»
АО «Bereke Bank»
4.3
4,3 rating
Общий рейтинг
score 4.7
Продукты и услуги
score 3.8
Сервис

Быстрые кредиты

АО «Bereke Bank» Колл центр

Обратиться в службу поддержки АО «Береке Банк» можно по короткому номеру, e-mail или телефону общей горячей линии. Физическим лицам доступно мобильное приложение B-Bank. Дополнительно предусмотрена версия B-Business для предпринимателей.

Телефоны АО «Bereke Bank»

Короткий номер для жителей РК — 5030. Звонки бесплатны с любого мобильного на территории Казахстана. Телефон оператора «Береке Банк» в РК 8(800)080-60-60 и 7(727)321-21-11 для связи из-за рубежа.

Другие номера: 7(727)250-00-60 и 7(727)250-00-63. Жителям г. Алматы в бывший «Сбербанк» можно дозвониться по телефону 7(727)250-30-20.

Меню горячей линии

При звонке в колл-центр Bereke Bank клиенту предложат общение на русском или казахском языке. Далее нужно прослушать сведения об актуальных акциях и выбрать необходимую тему:

  • рефинансирование займа;
  • кредитование;
  • депозиты;
  • платежные карты;
  • банковские переводы;
  • работа POS-терминала.

Если вопрос не имеет отношения к вышеперечисленным разделам, бот call-центра предложит общение с живым оператором АО «Береке Банк».

Контакты для юридических лиц

АО «Bereke Bank» (прежнее наименование — ДБ АО «Сбербанк России») сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Предприниматели и бизнесмены могут позвонить на горячую линию по короткому номеру 7744. Телефон офиса в г. Алматы: 7(727)250-00-60. Связь по e-mail — bcorp@berekebank.kz

Специально для представителей среднего и малого бизнеса «Береке Банк» разработал мобильное приложение B-Business. Консультация по работе сервиса доступна номеру 7(727)321-23-53. Звонок платный, стоимость разговора будет зависеть от оператора и используемого на телефоне тарифа.

Когда нужно звонить в колл-центр?

Горячая линия Bereke Bank подробно проконсультирует об имеющихся услугах и продуктах. К менеджерам банка можно обратиться для уточнения информации:

  • актуальные курсы валют;
  • адреса отделений и банкоматов;
  • общая финансовая консультация;
  • сведения о транзакциях по карте и/или счету;
  • детализация кредита — дата платежа, остаток долга и т. п.

Оператор объяснит, как пользоваться терминалом, картой или банковской услугой. Но их полномочия обычно ограничены консультированием. Если клиент столкнулся с неработающим банкоматом или технической ошибкой в приложении, решить проблему по телефону не выйдет. Но менеджер может зафиксировать обращение и передать его в соответствующий отдел.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Колл-центр не принимает заявки на идентификацию. Если клиенту необходимо подтвердить личность, сделать это он сможет лишь при посещении отделения «Береке». Оператор подскажет адрес ближайшего офиса, а также список обязательных документов.

Удаленная связь с оператором «Береке Банка» позволяет:

  • получить консультацию финансиста;
  • сообщить о проблемах с банкоматом, мобильным банкингом;
  • спросить про доступные способы пополнения карт и снятия наличных;
  • уточнить актуальные условия по вкладам, обмену валют, кредитам и др.;
  • получить консультацию относительно займа, дебетовой карты.

По телефону можно разобраться с проблемным переводом. К примеру, попробовать отменить операцию или узнать, по какой причине возникла блокировка/задержка средств.

Другие способы связи с банком

Центральный офис АО «Bereke Bank» расположен по адресу г. Алматы, пр-т Аль-Фараби, д. 13. Альтернативные способы связи с банком

официальный сайт berekebank.kz
электронная почта post@berekebank.kz
ВКонтакте vk.com/berekebank
Instagram instagram.com/berekebank
Facebook facebook.com/berekebank.kaz
YouTube youtube.com/@bereke_bank

Клиенты банка могут связаться с call-центром через мобильное приложение. Программа скачивается бесплатно в маркетах Apple Store, Google Play или AppGallery.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz