АО «Bereke Bank»
Лицензия
№1.2.199/93/31 от 20.09.22 г.
4.8
Продукты и услуги
3.0
Сервис
Рекомендуемые кредиты
Отзывы о АО «Bereke Bank»
Компания Bereke Bank представляет собой коммерческое акционерное общество (АО), которое предлагает банковские услуги физическим и юридическим лицам в Казахстане. На этой странице собрано максимум сведений о работе «Береке Банк» — отзывы с комментариями клиентов, отражающие плюсы и минусы организации.
Пользователи честно рассказывают про качество услуг и уровень обслуживания в Bereke Bank. Отзывы раскрывают, как работают менеджеры в отделениях. Из них также можно узнать, стоит ли пользоваться мобильным приложением B-Bank и легко ли связаться с колл-центром «Береке».
Уже успели кредит в АО Bereke Bank или успели оформить кешбэк-карту ALL IN? Обязательно оставьте свой отзыв, чтобы помочь другим с оценкой качества услуг банка.
Не отправил перевод из Казахстана в Россию
Здравствуйте, Михаил!
Bank.kz — агрегатор и информационный портал о банках и МФО РК. Мы не имеем прямого отношения к тем организациям, которые у нас размещены. Поэтому обратиться в МФО или банк за вас мы не можем.
Чтобы разобраться в ситуации, вы можете обратиться в Bereke Bank напрямую, вот их контакты: https://bank.kz/banks/bereke-bank/call-center/.
Почему пробемный отдел не работает ? У меня кредит уже на просрочке! Хочу чтоб по быстрее в суд отправили дело !!!! Проблемный отдел. Ул.Карасай батыр125 по имени Нурбек не адекватный не знает свою работу! Как попало разговаривает не отвечает на вопросы (не знает свою работу )
Здравствуйте, Толкын!
Bank.kz — агрегатор и информационный портал о банках и МФО РК. Мы не имеем прямого отношения к тем организациям, которые у нас размещены. Поэтому обратиться в МФО или банк за вас мы не можем.
Чтобы разобраться в ситуации, вы можете обратиться в Bereke Bank напрямую, вот их контакты: https://bank.kz/banks/bereke-bank/call-center/.
Сәлеметсіз бе. Мен Нурмухамбетова Айгерим Мамековна
Мен сіздердің банк алдында берешек қарызым бар маған осы қарыздарымды бөліп төлеуге жаңа кесте График берулеріңізді сұраймын.жауапты эл почтаға жіберулеріңізді сұраймын РАХМЕТ…
Сәлеметсіз бе, Айгерим!
Біз ақпарат агрегаторымыз және сіз хабарласқыңыз келетін ұйыммен байланысты емеспіз. Сіз оларға біздің сайтта немесе олардың ресми ресурсында көрсетілген ресми байланыстар арқылы хабарласа аласыз.
Здравствуйте, прошу вас меня разблокировать, я не могу звонить так как я плохо слышу не могу говорить,сходила в отделение банка ничего толком нет, из за перевода меня заблокировали, я же должнаоплачивать прощу меня разблокировать
Здравствуйте, Инабат!
Мы — агрегатор информации и не связаны с организацией, к которой вы хотите обратиться. Вы можете обратиться к ним по официальным контактам, указанным на нашем сайте или на их официальном ресурсе, например написать на электронную почту.
У меня была просроченный кредит и банк пооставил инкассовое распоряжение на мой счет в форте банке сняли со счета 18450тг и с депозита 25045тг
Оплатил кредит 14 августа 11:00 пришло смс что инкассовое распоряжение снято вернули на счет форте 17788тг
А деньги в депозите до сих пор не вернули
позвонил в коол центр грубый оператор сказал что 3рабочих дня не прошло
Сегодня 4 тый рабочий день до сих пор деньги в депозите заморожены
Здравствуйте, Данияр!
Bank.kz — агрегатор и информационный портал о банках и МФО РК. Мы не имеем прямого отношения к тем организациям, которые у нас размещены. Поэтому обратиться в МФО или банк за вас мы не можем.
Чтобы разобраться в ситуации, вы можете обратиться в Bereke Bank напрямую, вот их контакты: https://bank.kz/banks/bereke-bank/call-center/.
Супер
Салематсыз ба Береке банк арест шешуи неге узак оны тез арада шешуди карастырмайсыздар 3 жумыс куни оте узак баска банктерде 1 сагатта шешеди Арест шешпеу аркылы жумыс жасауымызга улкен кедерги келтиресиздер
Сәлеметсіз бе, сұрағыңызбен банкке хабарласыңыз, біз банк емеспіз, біздің сайт — ақпарат агрегаторы және біз кредиттік ұйымдармен байланысты емеспіз
Взяли кредит по рефинансированию , кредит одобрен , и оформлен но деньги не поступили на счет, что делать?
Здравствуйте, Ай. Вам необходимо связаться с банком, чтобы узнать всю информацию. Ее может предоставить только банк, контакты вы можете найти на официальном сайте. Мы не являемся банком и никак с ним не связаны, поэтому не можем предоставить вам информацию по этому вопросу.
Добрый день! Я три дня назад получила одобрение по кредиту. Но подписание документов зависло в мобильном приложении, соответственно до сих пор я не могу получить перевод денег. Я три дня ожидаю связи от Ваших операторов, но к сожалению никто мне не перезвонил. Я нахожусь не в Казахстане, дозвониться к Вашим операторам из другой страны невозможно. Каждый день пишу на Ваш аккаунт в Инстаграмме, там всегда один ответ, что моя заявка на рассмотрении. Оставила им все мои номера телефонов, но увы((( Почему нет у Вас возможности созвониться по What’sApp? Все банки используют такой сервис. Пожалуйста, сегодня свяжитесь со мной по номерам телефонов, которые я предоставила Вашим операторам или по электронной почте.
Уважаемая Динара!
Портал Bank.kz не может за вас связаться с банком. Мы предлагаем попробовать связаться по другим каналам — все возможные варианты вы найдете здесь https://bank.kz/banks/bereke-bank/call-center/
Мне если лдобряю отправьте на карту или на реквезит проста карта номер изменет а реквезит тот KZ
Уважаемая Маржан
Вы можете обратиться по этому вопросу непосредственно в Береке банк. Все контакты здесь https://bank.kz/banks/bereke-bank/call-center/
Самый плохой банк в РК. Сплошные комиссии, терминалы вечно не работают, переводы не работают, поддержка банка никакая…
Переводила деньги в Польшу через приложение,деньги в Польшу не попали,хотя перевод был одобрен,в колл-центре и в отделениях банка каждый день отвечали по разному,ответы противоречат друг другу,перевод так и не сделали,через неделю после каждодневных звонков вернули часть денег, а часть не возвращают,сказали мне решили вам деньги не возвращать,что за беспредел,верните мне мои честно заработанные деньги.
Сәлеметсіздерме.Менің ипотека кредитим бар сіздерде отбасы жағдайыма байланысты мен декабрь айында отсрочка га бергем содан январь айвнда отсрочка берилди деди де Айгерим деген кыз хабарласты отсрочка ушин 15 салыныз сосын жолдасыныздан келісім керек деп.ауылдан сол ушин калагага барып жолдасым екеміз нотариуска барсак Айгерим деген кыз жоқ керек емес келісім документти Нұртау деген жерге жиберемиз кайта отиниш жазыныз деди Өскемен каласында 8 январь куни отиниш жазып калдырдым. Максимально 6 айга деп деди солай жаздым. Иуакыт оте банктен хабар жоқ мпган кунже звандай бастадвы сиз просрочкадасыз деп.содан ана Айгерим деген менеджерге хабарластым апай ол звандаит тосыныз тосыныз деп жүрди .мен айттым уже паленбай ай өтти кашан шыгат решениясы деп апай сизге хабарласат деди сомен жоқ енді бугин береке банк счетыма 1.800000 арест койды. Енді не истеримди билмеим.Озим коп балалы анамын жолдасым жумыссыз.маган бир комектеринизди берсениздер.Айгерим деген менеджер мен барлык переписка сакталган.
Құрметті Бактынур !
Егер МҚҰ сіздің заңды талаптарыңызды орындамаса, Сіз қорғау үшін Қазақстан Республикасының арнайы уәкілетті органдарына жүгіне аласыз. Портал bank.kz мұны сіз үшін жасай алмайды, бірақ біз сіз үшін өз құқықтарыңызды қалай заңды түрде қорғауға болатынын түсіндіретін мақала дайындадық, сонымен қатар шағымдар мен өтініштердңң тегін үлгілерін орналастырдық.
https://bank.kz/wikibank/legal-assistance-to-borrowers/problemy-s-mfo-chto-delat-i-kak-zashchitit-svoi-prava/
Егер сіздің мәселеңіз шешілсе, басқа қарыз алушыларға көмектесетін пікір қалдырсаңыз жақсы болады.
Сәлеметсіз бе Менің несиемді острочка жасайын деп едім Атырау облысының аумағының төтенше жағдайында байланысты
Құрметті Қанат!
Осы мәселе бойынша МҚҰ-ға тікелей хабарласу керек. bank.kz порталы микроқаржы ұйымдарына сіз үшін өтінім бере алмайды, бірақ біз байланыс ақпаратын беруге және пікіріңізді жариялауға қуаныштымыз. https://bank.kz/banks/bereke-bank/call-center/
Сәлеметсіздерме, мен Айнұр Орынбасарова, сіздердің почталарыңызға өтініш жіберген едім соған жауап бересізба өтініш
Здравствуйте. Вы можете обратиться в «Береке Банк» по телефону или другим способом. Все каналы связи мы собрали для вас здесь https://bank.kz/banks/bereke-bank/call-center/
Добрый день. На моем счету имеется блокировка. Хотела узнать по какой причине мой счет был заблокирован? Спасибо большое заранее
Заказал звонок, ответили быстро. получил всю нужную информацию
Вчера 01.04.24 в 22:47ч отправила перевод 100000 тг на свой счёт с карты Форте банк. Но деньги не поступили.
из плюсов это открытие карты в этот же день и возможность переводить деньги на счет в РФ(россельхоз), а вот при попытке привязать карту к PayPal выдает ошибку. В первый раз мою заявку потеряли, потом после нового звонка создали новую заявку и ждала ответа 3 дня. Как оказалось когда отправляла скрин сотрудникам одной цифрой ошиблась, на что они и указали, но проблема не в этом, так как попыток привязать карту было множество(приложение, с браузеров компьютера и телефона). При повторном обращении(минут через 5 после ответа) снова сказали ждать три РАБОЧИХ дня… Выходит, что каждое уточнение у вас будет занимать по три дня и, чтобы что-то решить или узнать потребуются месяцы….
Открыла счёт digital car, поступили деньги, уже который день не могу снять эти деньги. Говорили арест счета, потом вовсе заблокировали мой аккаунт. Пожалела что открыла счёт в этом банке. Никому не советую.
Рекламные предложения не соответствуют. Увидел, что в Bereke Bank предлагают ипотеку. Пришел в отделение и выяснилось, что после смены владельца банк отказался от ипотечного кредитования.
Установил B-Bank, чтобы не тратить время на ожидание в очередях отделения. Понравилось, удобное приложение.
В целом неплохо. Хотя видно, что ребята еще не совсем отошли от ребрендинга… платежи иногда проходят с задержкой.
При ребрендинге мой кредит перенесли из «Береке» в «Халык». Не совсем приятная ситуация, конечно, но в целом претензий нет. Оба банка своевременно уведомили, т. ч. смогла вернуть остаток долга без образования просрочки.
С переводом платежей в онлайн пропала возможность отметить платеж. Раньше делала переводы через оператора наличными, а теперь нужно пополнять карту и отправлять через приложение.
Банк хороший, но мало банкоматов. А те, что есть часто выходят из строя — глотают карты, ломаются или не выдают деньги, потому что закончились. Просьба обратить внимание.
Кредиты не брал, так что тут ничего не скажу. А вот карта ALL IN у береке банка очень удобная. Кешбэк нормальный, бесплатное обслуживание в первый год. И за переводы платить комиссию не надо.
Обычный банк. Недавно оформлял в Береке карту с повышенным кешбэком. Активно пользуюсь, проблем с оплатой ни разу не возникало
Не смогла оплатить коммунальные услуги через береке банк. Не нашла такой возможности.
Быстрое обслуживание в отделениях, несмотря на большие очереди. Правда, большую часть услуг Bereke сейчас перенесли в онлайн.