
First Heartland Jýsan Bank
First Heartland Jýsan Bank
Председатель Правления

Финансовые показатели банка июнь 2023
Про банк
В Казахстане одной из крупнейших финансовых организаций является Жусан Банк. Его история началась еще в 90-х годах 20 века, и сегодня это структура, имеющая 120 отделений по всей РК.
Основная информация о банке
Банк Жусан появился в 2019 году, в результате ребрендинга и преобразования структуры. Но его фактическая история началась в 1992 году – это год основания банка Цесна, акции которого включили в официальный список ценных бумаг КАSЕ в 2003 году. История банка насыщена событиями – здесь и выход на международный рынок, и участие в государственных программах. Здесь же – покупка брокерской компании, смена бенефициара, неоднократные ребрендинги и смены названия, выход из-под юрисдикции Казахстана и возврат обратно.
Сегодня Банк Jýsan – структура, предлагающая многочисленные услуги физическим, юридическим лицам. Его офисы открыты в 42 городах Казахстана, и именно эту организацию выбрали 2,5 миллиона клиентов, предпочитающих цифровую экосистему.
Структура банка
В 2023 году владельцем контрольного пакета акций Жусан Банка (78,73%) является Акционерное Общество First Heartland Securities – брокерская компания. Еще 20,11% акций принадлежит Есенову Г.Ш.
Банк работает в Казахстане, головной офис расположен в г. Алматы. В структуру организации входит 116 отделений и 19 региональных офисов, включая столичные подразделения в Астане, VIP-центр с автоматизированным депозитарием, который работает круглосуточно, процессинговый центр.
Руководство банком Жусан осуществляется Правлением (председатель – Нурдаулет Айдосов) и Советом директоров (председатель – Шигео Катсу).
Финансовые показатели
Среди казахстанских банков второго уровня Жусан входит в первую десятку по размеру прибыли и активов, другим показателям. По размеру капитала занимает 3 место, по размеру чистой прибыли – пятое. В немалой степени это стало возможным за счет государственной поддержки.
Услуги, предоставляемые банком
В банке Жусане могут обслуживаться как физлица, так и юрлица. За счет грамотной организации работы полный спектр услуг можно получить не только в центральном офисе, но и в любом отделении.
Для физических лиц
Физическое лицо может получить такие услуги, как:
- онлайн-кредитование;
- четыре вида депозитов;
- рефинансирование кредитов и ипотеки;
- дебетовые карты;
- детская карта;
- покупка мерных золотых слитков;
- депозитарий;
- покупка реализуемого имущества банка (недвижимость);
- кассовые операции, денежные переводы.
Для клиентов действует бонусная программа, скидки и кешбэк от партнерских магазинов и сервисов. Физическим лицам доступны и такие услуги, как инвестиционные программы, страхование. Отдельного внимания заслуживает помощь в реализации проектов талантливых и креативных казахстанцев.
Для корпоративных клиентов
Созданы оптимальные условия для юрлиц – доступны все банковские услуги, включая зарплатный проект, страхование и расчетно-кассовые операции. Организациям и компаниям доступны депозиты, кредитование и инвестиционные программы – для пассивного увеличения прибыли и оптимизации работы. Большую часть банковских операций можно выполнить онлайн – в Личном кабинете или через мобильное приложение.
Для представителей малого и среднего бизнеса
Малому и среднему бизнесу банк предлагает полный перечень услуг, а главное – все они доступны онлайн. Пользуются популярностью такие продукты:
- регистрация ИП;
- открытие счета;
- инвестиционные решения;
- страхование;
- кредитование;
- депозиты;
- карты корпоративные и для ИП.
Онлайн-банкинг
Развитый интернет-банкинг – одно из достоинств Жусан Банка. Руководить бизнесом, контролировать счета, получать другие услуги можно онлайн – на сайте организации или через приложение. Банк создал все условия для удобства сотрудничества – посещать отделение нужно в самых редких случаях. Для повседневных операций есть сайт и мобильное приложение.
Для регистрации достаточно скачать приложение. После его установки в соответствующие поля вводят ИНН и номер телефона, после – код подтверждения, который приходит в СМС.
Второй шаг – прохождение видеорегистрации, по инструкции в приложении. После идентификации остается придумать пароль для входа. Выполнив все шаги, вы становитесь клиентом банка с виртуальной картой Жусан Банктер. И получаете доступ ко всем продуктам, услугам, предложениям, которые можно оформить онлайн. Плюс – возможность входа в ЛК на сайте.
Для разрешения проблем с приложением или сайтом работает техподдержка – по вопросам интернет-банкинга или для получения консультации по услугам, продуктам можно написать в чат или позвонить в call-центр. Поддержка работает ежедневно, как и бесплатная горячая линия.
Преимущества и недостатки сотрудничества
Изучая показатели организации и отзывы клиентов, можно выделить такие плюсы Jusan.kz:
- удобные условия сотрудничества;
- большой выбор продуктов и услуг для частных клиентов, ИП, организаций;
- приемлемые тарифы;
- кешбэк по картам;
- стабильное развитие;
- участие в государственных и социальных проектах;
- квалифицированная служба поддержки;
- онлайн-банкинг – premium class.
Что касается минусов, то в отзывах в адрес банка их мало. Преимущественно, они касается работы приложения в прошлом – в 2023 году недостатки уже устранены. Негативные отклики касаются и персонала в конкретных отделениях, но в целом мнение о банке положительное.
Контакты
Ниже перечислены основные контакты Жусан банка. Узнать адреса отделений, банкоматов можно на сайте организации.
- Полное наименование – АО «First Heartland Jýsan Bank»;
- юридический адрес головного отделения в Алматы – просп. Аль-Фараби, 15, корпус 4в;
- телефон горячей линии – +7 (7172) 58-77-11;
- номер колл-центра для клиентов, которые находятся в РК – 7711;
- электронная почта – info@jusan kz;
- официальный сайт – jusan.kz.