Jusan (Жусан Банк) Колл центр
Жусан Банк помогает своим клиентам решать вопросы относительно банковских продуктов и качества обслуживания по номеру телефона колл центра, через электронную почту.
Телефоны Жусан Банка
АО «First Heartland Jysan Bank» обслуживает граждан, представителей бизнеса и предпринимателей, как находящихся в Республике Казахстан, так и за рубежом. Клиенты, проживающие в момент обращения в РК или за пределами, могут позвонить на горячую линию Жусан по телефону + 7(717) 258-77-11. Для пользователей, находящихся на территории Казахстана, доступен короткий номер 7711. Обратиться можно круглосуточно, звонок с мобильного бесплатный.
Номера операторов Жусан Банка в разных отделениях:
- Алматы — +7 (727) 2581 505.
- Астана — +7 (7172) 979 565.
- Атырау — + 7 (7122) 766 155.
Меню горячей линии
Прежде чем задать вопрос оператору, необходимо выбрать категорию обратившегося – физическое или юридическое лицо. Только после этого можно приступать к выбору тематики звонка.
Горячая линия Жусан Банка работает стандартно:
- После дозвона и выбора категории робот начинает перечислять темы обращения с указанием цифры для перехода в соответствующее меню.
- Робота нужно слушать внимательно, чтобы не пропустить тему своего вопроса.
- После нажатия нужной цифры система переведет звонок на заказанную линию.
Например, «вклады и депозиты – нажмите 1». Телефон должен быть переключен в тональный режим. Если такой возможности нет, необходимо дождаться ответа оператора. Первый освободившийся специалист ответит сразу же после робота. Оператору колл-центра Жусан Банка можно задать вопрос – он либо ответит сам, либо переключит на другую линию.
Контакты для юридических лиц
Отдельного номера телефона колл центра Жусан Банка для юридических лиц нет. Представители бизнеса и предприниматели могут обращаться со своими вопросами по тем же номерам, что и граждане.
Телефон | Город | Адрес |
+7 (727) 2581 505 | Алматы | Ул. Хаджи Мукана, 45 |
+7 (7172) 979565 | Астана | Ул. Космонавтов, 62 |
+7 (7122) 766 155 +7 (7122) 766 157 | Атырау | Ул. Сатпаева, 15Б |
Когда нужно звонить в колл центр?
Звонить в колл-центр нужно по любым проблемам, касающимся банковских продуктов. Так, физические лица могут уточнить у оператора по телефону вопросы относительно:
- Блокировки кредитовых и дебетовых карт после утери, их замены по истечении срока годности.
- Кредитования — потребительского, ипотечного, авто. Оператору можно задать вопрос относительно размера ежемесячного платежа, даты его внесения, полного досрочного или частичного погашения.
- Подачи онлайн-заявки на кредит, подготовки необходимого комплекта документов, порядка заключения договора.
- Операций по счету — каков остаток, какие расходные и приходные операции совершались за конкретный период.
Основной упор АО «FHB» делает на обслуживание корпоративных клиентов. Представители бизнеса и предприниматели могут получить консультацию по номеру телефона оператора Жусан Банка по вопросам:
- Расчетно-кассового обслуживания, тарификации, корпоративных карт.
- Кредитования – заключение новых договоров, закрытие уже действующих.
- Депозитария – имеющихся тарифов и условий.
- Валютного контроля и валютных рисков.
- Регистрации интернет-банкинга, порядка загрузки и выгрузки документов со сторонних ресурсов, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
Какие вопросы можно решить по телефону
Физические лица, представители бизнеса, предприниматели могут задать оператору колл центра любые вопросы технического характера (блокировка карт, подключение и отключение дополнительных услуг, работа сайта и мобильного приложения). Также можно проконсультироваться по актуальным вопросам, которые касаются обслуживания, специальных акций и предложений.
Другие способы связи с банком
Обратиться с предложениями, вопросами можно через электронную почту info@jusan.kz. Других контактов для связи нет.