Jusan (Жусан Банк)
Jusan (Жусан Банк)
4.4
4,4 rating
Общий рейтинг
score 5.0
Продукты и услуги
score 3.7
Сервис
Рекомендуемые кредиты

Jusan (Жусан Банк) Колл центр

Жусан Банк помогает своим клиентам решать вопросы относительно банковских продуктов и качества обслуживания по номеру телефона колл центра, через электронную почту.

Телефоны Жусан Банка

АО «First Heartland Jysan Bank» обслуживает граждан, представителей бизнеса и предпринимателей, как находящихся в Республике Казахстан, так и за рубежом. Клиенты, проживающие в момент обращения в РК или за пределами, могут позвонить на горячую линию Жусан по телефону + 7(717) 258-77-11. Для пользователей, находящихся на территории Казахстана, доступен короткий номер 7711. Обратиться можно круглосуточно, звонок с мобильного бесплатный.

Номера операторов Жусан Банка в разных отделениях:

  • Алматы — +7 (727) 2581 505.
  • Астана — +7 (7172) 979 565.
  • Атырау — + 7 (7122) 766 155.

Меню горячей линии

Прежде чем задать вопрос оператору, необходимо выбрать категорию обратившегося – физическое или юридическое лицо. Только после этого можно приступать к выбору тематики звонка.

Горячая линия Жусан Банка работает стандартно:

  • После дозвона и выбора категории робот начинает перечислять темы обращения с указанием цифры для перехода в соответствующее меню.
  • Робота нужно слушать внимательно, чтобы не пропустить тему своего вопроса.
  • После нажатия нужной цифры система переведет звонок на заказанную линию.

Например, «вклады и депозиты – нажмите 1». Телефон должен быть переключен в тональный режим. Если такой возможности нет, необходимо дождаться ответа оператора. Первый освободившийся специалист ответит сразу же после робота. Оператору колл-центра Жусан Банка можно задать вопрос – он либо ответит сам, либо переключит на другую линию.

Контакты для юридических лиц

Отдельного номера телефона колл центра Жусан Банка для юридических лиц нет. Представители бизнеса и предприниматели могут обращаться со своими вопросами по тем же номерам, что и граждане.

ТелефонГородАдрес
+7 (727) 2581 505АлматыУл. Хаджи Мукана, 45
+7 (7172) 979565АстанаУл. Космонавтов, 62
+7 (7122) 766 155

+7 (7122) 766 157

АтырауУл. Сатпаева, 15Б

Когда нужно звонить в колл центр?

Звонить в колл-центр нужно по любым проблемам, касающимся банковских продуктов. Так, физические лица могут уточнить у оператора по телефону вопросы относительно:

  • Блокировки кредитовых и дебетовых карт после утери, их замены по истечении срока годности.
  • Кредитования — потребительского, ипотечного, авто. Оператору можно задать вопрос относительно размера ежемесячного платежа, даты его внесения, полного досрочного или частичного погашения.
  • Подачи онлайн-заявки на кредит, подготовки необходимого комплекта документов, порядка заключения договора.
  • Операций по счету — каков остаток, какие расходные и приходные операции совершались за конкретный период.

Основной упор АО «FHB» делает на обслуживание корпоративных клиентов. Представители бизнеса и предприниматели могут получить консультацию по номеру телефона оператора Жусан Банка по вопросам:

  • Расчетно-кассового обслуживания, тарификации, корпоративных карт.
  • Кредитования – заключение новых договоров, закрытие уже действующих.
  • Депозитария – имеющихся тарифов и условий.
  • Валютного контроля и валютных рисков.
  • Регистрации интернет-банкинга, порядка загрузки и выгрузки документов со сторонних ресурсов, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.

Какие вопросы можно решить по телефону

Физические лица, представители бизнеса, предприниматели могут задать оператору колл центра любые вопросы технического характера (блокировка карт, подключение и отключение дополнительных услуг, работа сайта и мобильного приложения). Также можно проконсультироваться по актуальным вопросам, которые касаются обслуживания, специальных акций и предложений.

Другие способы связи с банком

Обратиться с предложениями, вопросами можно через электронную почту info@jusan.kz. Других контактов для связи нет.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз