Отбасы банк
Отбасы банк
1.3
1,3 rating
Общий рейтинг
score
Продукты и услуги
score 2.5
Сервис

Быстрые кредиты

Отбасы банк Колл центр

Служба поддержки работает по единому номеру для всех городов страны. Для разрешения любых возникших вопросов, проблем, получения дополнительной информации не требуется идти в отделение. Достаточно использовать услуги колл центра.

Телефоны Отбасы банк

Для связи с операторами есть следующие номера: (727) 330 93 00 и 8 (800) 080-18-80, короткий номар 300. Кроме телефонов операторов, возможно использовать электронную почту для связи с технической поддержкой.

Меню горячей линии

После того как абонент наберет один из указанных контактов, клиент банка будет перенаправлен в голосовое меню. Автоматический помощник подскажет, что необходимо будет сделать для изучения действующих банковских продуктов. Также с помощью мобильника можно позвонить оператору (на портале указаны номера).

Контакты для юридических лиц

Для связи с операторами юридическим лицам доступен телефон +7 (727) 330-9-300. Можно использовать короткий номер 330. Звонок бесплатный. Операторы работают пять дней в неделю с 9 утра до 8 вечера. В субботу они принимают звонки до 6 вечера. Воскресенье – выходной.

Когда нужно звонить в колл центр?

Обращение в Отбасы колл центр может стать настоящей необходимостью в следующих ситуациях:

  1. Пользователь заметил подозрительные операции или сомнительные списания денежных средств со своего счета. Работники колл-центра помогут разобраться в ситуации, заблокируют карту или проведут расследование.
  2. Клиент столкнулся с ошибками при входе в интернет-банк или не может осуществить нужную операцию. Сотрудники помогут разобраться с проблемой или предложат альтернативные способы управления своими финансами.
  3. Человек хочет узнать о текущих ставках по кредитам или задать вопросы по условиям кредитования. Колл-центр банка – отличное место для получения информации. Клиенту оперативно расскажут обо всех необходимых деталях.
  4. Пользователь потерял банковскую карту или стал жертвой кражи. В этом случае стоит немедленно позвонить в колл-центр банка. Операторы блокируют карту, предоставляют советы по дальнейшим действиям и помогают восстановить доступ к вашим средствам.
  5. Если возникли вопросы по использованию пластиковой карты или человек столкнулся с техническими проблемами при использовании, колл-центр окажет помощь. Операторы расскажут о возможных причинах проблемы, предложат решение.

Важно помнить, что при обращении к менеджерам следует быть готовым предоставить все необходимые данные для идентификации. Полезно записывать время, дату звонка, имена операторов, с которыми разговаривали, чтобы иметь возможность обратиться к ним в случае необходимости.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Колл-центр обеспечивает высокий уровень клиентского обслуживания и помогает в следующих вопросах:

  1. Оформление кредитов, дебетовых, кредитных карт, вкладов, банковских продуктов.
  2. Получение информации о текущем состоянии счета, остатке денежных средств и последних операциях.
  3. Помощь в активации или блокировке счета.
  4. Помощь в восстановлении утерянных или заблокированных данных для входа в интернет-банкинг.

Если вопрос требует более детального рассмотрения или личного присутствия, рекомендуется обратиться непосредственно в ближайшее отделение.

Другие способы связи с банком

Связаться с банком можно не только по телефону. Можно написать письмо на электронную почту официальным представителям  mail@hcsbk.kz. Также можно сообщить о коррупции или мошенничестве по адресу antifraud@otbasybank kz, заказать видеозвонок по ссылке videokzbroker.hcsbk.kz.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz