Отбасы банк
Отбасы банк
3.0
Рейтинг 3,0
Общий рейтинг
score 3.8
Продукты и услуги
score 2.1
Сервис

Рекомендуемые кредиты

Быстрые кредиты

Kviku
Kviku
3.2
Быстрое одобрение
Сумма
15000 – 145000 ₸
Подробнее info
Деньги Клик
Деньги Клик
4.3
Удобно и просто
Сумма
10000 – 153000 ₸
Подробнее info
Neo Credit
Neo Credit
2.1
Новое МФО на рынке
Сумма
10000 – 184000 ₸
Подробнее info
Tengeda
Tengeda
4.6
Быстрое рассмотрение
Сумма
10000 – 125000 ₸
Подробнее info

Отбасы банк Колл центр

Служба поддержки работает по единому номеру для всех городов страны. Для разрешения любых возникших вопросов, проблем, получения дополнительной информации не требуется идти в отделение. Достаточно использовать услуги колл центра.

Телефоны Отбасы банк

Для связи с операторами есть следующие номера: (727) 330 93 00 и 8 (800) 080-18-80, короткий номар 300. Кроме телефонов операторов, возможно использовать электронную почту для связи с технической поддержкой.

Меню горячей линии

После того как абонент наберет один из указанных контактов, клиент банка будет перенаправлен в голосовое меню. Автоматический помощник подскажет, что необходимо будет сделать для изучения действующих банковских продуктов. Также с помощью мобильника можно позвонить оператору (на портале указаны номера).

Контакты для юридических лиц

Для связи с операторами юридическим лицам доступен телефон +7 (727) 330-9-300. Можно использовать короткий номер 330. Звонок бесплатный. Операторы работают пять дней в неделю с 9 утра до 8 вечера. В субботу они принимают звонки до 6 вечера. Воскресенье – выходной.

Когда нужно звонить в колл центр?

Обращение в Отбасы колл центр может стать настоящей необходимостью в следующих ситуациях:

  1. Пользователь заметил подозрительные операции или сомнительные списания денежных средств со своего счета. Работники колл-центра помогут разобраться в ситуации, заблокируют карту или проведут расследование.
  2. Клиент столкнулся с ошибками при входе в интернет-банк или не может осуществить нужную операцию. Сотрудники помогут разобраться с проблемой или предложат альтернативные способы управления своими финансами.
  3. Человек хочет узнать о текущих ставках по кредитам или задать вопросы по условиям кредитования. Колл-центр банка – отличное место для получения информации. Клиенту оперативно расскажут обо всех необходимых деталях.
  4. Пользователь потерял банковскую карту или стал жертвой кражи. В этом случае стоит немедленно позвонить в колл-центр банка. Операторы блокируют карту, предоставляют советы по дальнейшим действиям и помогают восстановить доступ к вашим средствам.
  5. Если возникли вопросы по использованию пластиковой карты или человек столкнулся с техническими проблемами при использовании, колл-центр окажет помощь. Операторы расскажут о возможных причинах проблемы, предложат решение.

Важно помнить, что при обращении к менеджерам следует быть готовым предоставить все необходимые данные для идентификации. Полезно записывать время, дату звонка, имена операторов, с которыми разговаривали, чтобы иметь возможность обратиться к ним в случае необходимости.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Колл-центр обеспечивает высокий уровень клиентского обслуживания и помогает в следующих вопросах:

  1. Оформление кредитов, дебетовых, кредитных карт, вкладов, банковских продуктов.
  2. Получение информации о текущем состоянии счета, остатке денежных средств и последних операциях.
  3. Помощь в активации или блокировке счета.
  4. Помощь в восстановлении утерянных или заблокированных данных для входа в интернет-банкинг.

Если вопрос требует более детального рассмотрения или личного присутствия, рекомендуется обратиться непосредственно в ближайшее отделение.

Другие способы связи с банком

Связаться с банком можно не только по телефону. Можно написать письмо на электронную почту официальным представителям  mail@hcsbk.kz. Также можно сообщить о коррупции или мошенничестве по адресу antifraud@otbasybank kz, заказать видеозвонок по ссылке videokzbroker.hcsbk.kz.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз