Рекомендуемые кредиты
- на любые цели
- без подтверждение дохода
- без залога
- на любые цели
- без подтверждение дохода
- без залога
- на любые цели
- требуется подтверждение дохода
- без залога
Быстрые кредиты
Отзывы о Отбасы банк
«Отбасы банк» известен в Казахстане как крупное финансовое формирование. Главный офис банка открыт в Алматы, помимо этого, работает еще 26 подразделений разного типа. Банк успешно реализует программу по обеспечению населения социальным жильем. Клиенты часто пользуются услугой по оформлению вкладов. «Отбасы банк» первым предложил и реализовал идею детского депозита. Помимо этого, здесь оказывают услуги по кредитованию физических юридических лиц. Специалисты готовы ответить на все вопросы, которые возникают у клиентов в режиме реального времени. Прежде чем стать клиентом банка, предлагаем изучить отзывы о «Отбасы Банке», ипотеке, условиях. Если вы уже пользовались продуктами «Отбасы банка», то оставьте здесь свой отзыв, воспользовавшись специальной формой комментирования.
Здравствуйте, прошла по концепции, нужно подтвердить платежеспособность, 14 сентября и сегодня 16 сентября была у консультантов банка, программа выдает тех.ошибку,не видит депозиты. Консультант говорит что проблема направлена на службу поддержки, до сих пор нет решения, то не берут трубку, то говорят ожидайте. А на подтверждение даётся всего 5 дней!!! Если положенные дни пройдут, кто будет отвечать? С моей стороны все сделано в сроки.
Здравствуйте, Данара!
Мы — агрегатор информации и не связаны с организацией, к которой вы хотите обратиться. Вы можете обратиться к ним по официальным контактам, указанным на нашем сайте или на их официальном ресурсе.
Не могу зайти в приложение
Здравствуйте, Фатима!
Мы — агрегатор информации и не связаны с организацией, к которой вы хотите обратиться. Вы можете обратиться к ним по официальным контактам, указанным на нашем сайте или на их официальном ресурсе.
Не могу дозвониться, заказывала консультацию, но мне так и не перезвонили.
Уважаемая, Елизавета!
Мы — агрегатор информации и не связаны с организацией, к которой вы хотите обратиться. Вы можете обратиться к ним по официальным контактам, указанным на нашем сайте или на их официальном ресурсе. Прилагаем вам ссылку на контакты колл-центра банка: https://bank.kz/banks/otbasy-bank/call-center/.
Добрый день. Невозможно дозвониться до кол центра. По 10-12 минут ждала и не дождалась
Ужасный сервис. Грубят, кричат. Научите своих Сотрудников уважению и этике общения.
Не советую открывать там депозит, вы накапливаете 2% от суммы вклада, даже в каспий банке 14% годовых тут же 2% годовых вы сними на квартиру ни когда не накопите, а они на вас не плохо заработают на ваших деньгах. Думайте либо положить под 18% годовых хотя бы 5млн и получать доход в год 900 тысяч или положи в отбасы и получать с ГОС премией 220 тысяч, банк реально на лохов рассчитан система ОП практический не чего не дает.
Менеджера грубые ни чего толком не говоря. Каждое слова из них вытягиваешь
Хочу оставить жалобу на менеджера Назиру с отделения в г Кызылорда, по ул Токмагамбетова 40. Я очень зла на качество ее работы. -10 из 10 По предоставлению не полной информации вчера у меня сорвалась сделка над которой работали целый месяц. Ушло время, деньги, нервы….. Ужас просто ….. Полная безответственность со стороны менеджера
Колл-центр не работает! Непонятно, почему этот номер оставляют в разделе контактов.
Взял кредит в этом банке, высокие проценты!!
Никогда не ходите в этот банк – от него только проблемы огребете.
Я много слышала о вкладе «Детский депозит», но сама не пользовалась, пока мне не рассказал родная сестра о собственном опыте. Сегодня «Отбасы» — единственный банк, который предлагает такой вклад. Я считаю, что это пример заботы о детях и их будущем многие родители готовы делать подобные вклады.
Мне повезло сотрудничать с банком по вопросам оформления ипотеки. Теперь могу сказать. Что это действительно лучший банка по вопросам жилья. У нашей семьи было право на использование льгот, а сотрудники банка помогли оформить все как можно выгоднее для нас. Это именно то, что я назвал бы «клиентоориентированностью».
Благодарю менеджеров за помощь. Все объяснили, помогли оформить карту.
Я забыл пароль от личного кабинета. Уже 2 недели никак не могут восстановить.
Отвратительное обслуживание! У меня постоянно блокируют счета из-за каких-то несуществующих мошенников. Чтобы счета разблокировали, приходится ехать подтверждать личность. Сколько можно!!!
Банк обдирает клиентов! Высокая ставка по кредиту, а деваться некуда, в других банках отказали.
Удобно пользоваться интернет-банкингом. У меня есть две дебетовые карты.