
Шинхан Банк Казахстан
Шинхан Банк Казахстан
Председатель Правления
Финансовые показатели банка май 2023
Про банк
АО «Шинхан Банк Казахстан» – довольно известная банковская организация, представляющая собой дочернюю структуру одного из крупнейших банков Южной Кореи – «Shinhan Bank». Основана в начале 2008 года и пока является единственным подобным южнокорейским предприятием на территории стран-участниц СНГ.
Основная информация о банке
АО «Шинхан Банк Казахстан» является довольно уникальной организацией, поскольку предоставляет своим клиентам все основные виды банковских продуктов, имеющиеся на рынке финансовых услуг.
При этом единственным акционером и полноправным владельцем данной структуры уже не первый год выступает «Shinhan Bank» – один из наиболее крупных банков Сеула и всего мира. Тем не менее, и он не является самостоятельной организацией, поскольку основан и входит в состав самой успешной финансовой группы Республики Корея – «Shinhan Financial Group».
На данный момент этот банк является первым и единственным представителем корейского «Shinhan Bank» не только в Республике Казахстан, но и на всем постсоветском пространстве в целом.
Структура банка
Структура АО «Шинхан Банк Казахстан» весьма проста. Руководством делами организации занимается Правление, председателем которого выступает Чжо Енг Ын. Помогают же ему Ким Йосел и Ким Виталий, также входящие в состав этого руководящего органа.
Услуги, предоставляемые банком
«Шинхан Банк» – это фактически универсальная финансовая организация, предоставляющая своим клиентам обширный спектр из нескольких видов банковских услуг, получить доступ к которым может каждый в зависимости от своего статуса.
Для физических лиц
Физическим лицам банк может предоставить весьма ограниченный набор услуг, а именно:
- получать потребительские кредиты под залог недвижимости;
- размещать вклады;
- оформлять кредитные или дебетовые карты;
- осуществлять финансовые операции.
Для корпоративных клиентов
Корпоративные клиенты «Шинхан Банка» в плане пользования банковскими продуктами имеют более широкие возможности, поскольку получают доступ ко всему спектру услуг организации. Благодаря этому они могут:
- оформить корпоративные карты;
- открыть банковский счет;
- получить расчетно-кассовое обслуживание;
- взять кредит;
- разместить вклад;
- совершить денежные переводы;
- получить торговое финансирование;
- обеспечить валютный контроль;
- воспользоваться хранилищем.
Также свои нюансы есть и у кредитования. Корпоративным клиентам здесь дается право с его помощью:
- пополнить оборотный капитал;
- приобрести основные средства;
- совершить торговые операции.
Таким образом банк фактически создает клиентам все условия для максимизации своей прибыли. Главное – правильно распорядиться предоставленными возможностями.
Для представителей малого и среднего бизнеса
Что же касается представителей малого и среднего бизнеса, то «Шинхан Банк» не отделяет их от корпоративных клиентов, воспринимая эти две категории как единую группу юридических лиц. Соответственно, и все услуги предоставляются в полном объеме. При этом требования к получению и условия обслуживания остаются неизменными.
Онлайн-банкинг
Интернет-банкинг – услуга, позволяющая клиентам «Шинхан Банка» мониторить и управлять личными счетами, а также проводить банковские транзакции не выходя из дома.
Воспользоваться данным онлайн-сервисом можно только после регистрации в одном из офисов организации. Для этого потребуется:
- Прийти в ближайший офис «Шинхан Банка» с удостоверением личности.
- Заполнить предложенную анкету.
- Получить идентификатор пользователя, одноразовый код доступа и устройство динамической идентификации.
Вход в систему можно выполнить с официального сайта «Шинхан Банка» или мобильного приложения.
После этого рекомендуется указать постоянный пароль, иначе больше одного раза в свой личный кабинет пользователь войти не сможет – придется снова обращаться за помощью в офис организации.
Преимущества и недостатки сотрудничества
Как и у любой другой организации, тем более тесно связанной с финансовой сферой, у «Шинхан Банка» есть свои положительные и отрицательные стороны. Так, к явным плюсам сотрудничества можно отнести следующее:
- Осуществление платежей и переводов в день проведения операции.
- Доступность кредита на инвестиционные цели по развитию бизнеса, основным условием получения которого является подтвержденный факт работы компании на рынке в течение хотя бы 3 лет.
- Оформление онлайн-кредита или карты «Шинхан Банка» без справки о доходах.
- Обширный спектр предлагаемых «Шинхан Банком» продуктов.
Что касается минусов, то в отзывах клиенты чаще всего относят к ним следующее:
- Низкое качество обслуживания.
- Невозможность дозвониться до представителей банка по горячей линии.
Контакты
Связаться с представителями «Шинхан Банк» можно по следующим контактам:
- электронная почта – infokz@shinhan.com;
- телефон горячей линии – 87273569600;
- адрес – г. Алматы, пр. Достык, д. 38.
В целом, «Шинхан Банк» – довольно любопытный проект, известный не только в Казахстане и Южной Корее, но и далеко за их пределами. Универсальность и готовность сотрудничать буквально с каждым желающим – основные принципы работы данной организации. Тем не менее, прежде чем воспользоваться ее услугами, лучше предварительно позвонить по телефону горячей линии и ознакомиться с условиями и тарифами.