Шинхан Банк Казахстан
Шинхан Банк Казахстан
4.9
4,9 rating
Общий рейтинг
score 5
Продукты и услуги
score 4.7
Сервис

Быстрые кредиты

Шинхан Банк Казахстан Колл центр

Когда у клиента Шинхан Банка возникают вопросы относительно финансовых продуктов, необходимо обращаться в колл-центр. Для граждан и юридических лиц работает служба клиентской поддержки. Оператору можно задать вопрос и получить профессиональную консультацию.

Телефоны Шинхан Банк

Граждане, а также представители бизнеса в Республике Казахстан могут обращаться в Шинхан Банк по любым вопросам в сфере банковского обслуживания и финансовых продуктов.

 Телефоны горячей линии +7 (727) 356-96-00
+7 (727) 356-96-60
Короткий мобильный номер 2468
Консультации физических лиц +7 (727) 356-96-33
+7 (727) 356-96-23
+7 (727) 356-96-27
Вопросы, связанные с операциями по картам и работой интернет-банкинга +7 (727) 356-96-60
Консультации по кредитным продуктам +7 (727) 356-96-29
+7 (727) 356-95-76

В колл центре Шинхан Банка работают опытные операторы, которые готовы ответить на вопросы клиента. Граждане, юридические лица и предприниматели могут звонить в службу клиентской поддержки круглосуточно каждый день без выходных и праздников.

Меню горячей линии

Прежде чем задавать вопрос оператору колл-центра, нужно выбрать в меню верную категорию клиента: физическое лицо или представитель бизнеса. Для этого телефон необходимо перевести в тональный режим. Если сделать это невозможно, можно дождаться ответа оператора. Любой свободный специалист ответит или перенаправит на нужную линию.

Контакты для юридических лиц

Юридические лица и предприниматели могут задать вопрос операторам Шинхан банка по номерам горячей линии:

  • + 7 (727)356 – 96 – 26;
  • + 7 (727) 356 – 96 – 30.

Для вопросов, связанных с кредитованием бизнеса в Шинхан банке, предусмотрены следующие телефоны:

  • +7 (727) 356-96-35
  • +7 (727) 356-96-05
  • +7 (727) 356-95-78

Когда нужно звонить в колл-центр?

Обращаться в службу клиентской поддержки нужно при возникновении любых вопросов, связанных с банковскими продуктами и обслуживанием. Клиент должен четко сформулировать запрос, чтобы оператор ответил на него компетентно и качественно.

Какие вопросы можно решить по телефону?

По телефону можно решить все вопросы, где не требуется идентификация клиента Шинхан банка:

  • подключение-отключение удаленных сервисов;
  • формирование онлайн-заявок на кредиты и банковские карты;
  • как удаленно погасить действующий займ, открыть вклад или депозит, на каких условиях;
  • порядок действий в случае утери банковской карты;
  • помощь в регистрации в личном кабинете или мобильном приложении;
  • технический сбой в приложении или на сайте банка.

По некоторым вопросам, например, по кредитованию, оператор может дать исчерпывающий ответ. А по некоторым, например, по банкротству, только общие ответы. Для получения полной консультации необходимо обращаться в ближайшее отделение.

Юрлица и предприниматели могут решить вопросы по следующим тематикам:

  • на каких условиях можно подключить услугу расчетно-кассового обслуживания;
  • тарифы зарплатных проектов;
  • регистрация в интернет-банкинге, работа с программой, выгрузка и загрузка документов со сторонних ресурсов.

На некоторые вопросы, например, по действующим тарифам, можно получить исчерпывающий ответ по телефону. А некоторые проблемы, например, связанные с торговым финансированием, придется решать в ближайшем отделении.

Другие способы связи с банком

Связаться с представителями Шинхан банка можно и другими способами

Электронная почта infokz@shinhan.com
Сайт www.shinhan.kz
«Инстаграм» @shinhankz
«Фейсбук» shinhankz

Чтобы отправить вопрос через социальные сети, нужно зайти на официальную страницу банка. Здесь выбрать message, составить вопрос и отправить на рассмотрение.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz