Шинхан Банк Казахстан Колл центр
Когда у клиента Шинхан Банка возникают вопросы относительно финансовых продуктов, необходимо обращаться в колл-центр. Для граждан и юридических лиц работает служба клиентской поддержки. Оператору можно задать вопрос и получить профессиональную консультацию.
Телефоны Шинхан Банк
Граждане, а также представители бизнеса в Республике Казахстан могут обращаться в Шинхан Банк по любым вопросам в сфере банковского обслуживания и финансовых продуктов.
Телефоны горячей линии | +7 (727) 356-96-00 +7 (727) 356-96-60 |
Короткий мобильный номер | 2468 |
Консультации физических лиц | +7 (727) 356-96-33 +7 (727) 356-96-23 +7 (727) 356-96-27 |
Вопросы, связанные с операциями по картам и работой интернет-банкинга | +7 (727) 356-96-60 |
Консультации по кредитным продуктам | +7 (727) 356-96-29 +7 (727) 356-95-76 |
В колл центре Шинхан Банка работают опытные операторы, которые готовы ответить на вопросы клиента. Граждане, юридические лица и предприниматели могут звонить в службу клиентской поддержки круглосуточно каждый день без выходных и праздников.
Меню горячей линии
Прежде чем задавать вопрос оператору колл-центра, нужно выбрать в меню верную категорию клиента: физическое лицо или представитель бизнеса. Для этого телефон необходимо перевести в тональный режим. Если сделать это невозможно, можно дождаться ответа оператора. Любой свободный специалист ответит или перенаправит на нужную линию.
Контакты для юридических лиц
Юридические лица и предприниматели могут задать вопрос операторам Шинхан банка по номерам горячей линии:
- + 7 (727)356-96-26
- + 7 (727) 356-96-30
Для вопросов, связанных с кредитованием бизнеса в Шинхан банке, предусмотрены следующие телефоны:
- +7 (727) 356-96-35
- +7 (727) 356-96-05
- +7 (727) 356-95-78
Когда нужно звонить в колл-центр?
Обращаться в службу клиентской поддержки нужно при возникновении любых вопросов, связанных с банковскими продуктами и обслуживанием. Клиент должен четко сформулировать запрос, чтобы оператор ответил на него компетентно и качественно.
Какие вопросы можно решить по телефону?
По телефону можно решить все вопросы, где не требуется идентификация клиента Шинхан банка:
- подключение-отключение удаленных сервисов;
- формирование онлайн-заявок на кредиты и банковские карты;
- как удаленно погасить действующий займ, открыть вклад или депозит, на каких условиях;
- порядок действий в случае утери банковской карты;
- помощь в регистрации в личном кабинете или мобильном приложении;
- технический сбой в приложении или на сайте банка.
По некоторым вопросам, например, по кредитованию, оператор может дать исчерпывающий ответ. А по некоторым, например, по банкротству, только общие ответы. Для получения полной консультации необходимо обращаться в ближайшее отделение.
Юрлица и предприниматели могут решить вопросы по следующим тематикам:
- на каких условиях можно подключить услугу расчетно-кассового обслуживания;
- тарифы зарплатных проектов;
- регистрация в интернет-банкинге, работа с программой, выгрузка и загрузка документов со сторонних ресурсов.
На некоторые вопросы, например, по действующим тарифам, можно получить исчерпывающий ответ по телефону. А некоторые проблемы, например, связанные с торговым финансированием, придется решать в ближайшем отделении.
Другие способы связи с банком
Связаться с представителями Шинхан банка можно и другими способами
Электронная почта | infokz@shinhan.com |
Сайт | www.shinhan.kz |
«Инстаграм» | @shinhankz |
«Фейсбук» | shinhankz |
Чтобы отправить вопрос через социальные сети, нужно зайти на официальную страницу банка. Здесь выбрать message, составить вопрос и отправить на рассмотрение.