Лицензия №02.21.0020.М от 12.03.2021 г.
Лицензия №02.21.0020.М от 12.03.2021 г.
Честное слово Личный кабинет
Честное слово (4slovo) – популярная в Казахстане МФО, выдающая микрозаймы физическим лицам сроком от 5 до 20 дней. Компания работает в онлайн-режиме. Все основные опции доступны клиентам через личный кабинет. Для его регистрации нужен только паспорт, ИНН, а также актуальный номер телефона. Далее рассказывается об основных функциях и особенностях личного кабинета в МФО «Честное слово».
Информация о личном кабинете «Честное слово»
Личный кабинет клиента МФО «Честное слово» автоматически создается при первом обращении пользователя за займом. Он выполняет все ключевые функции онлайн-банкинга (за исключением платежных). Разница состоит в том, что заемщик «Честное слово» личный кабинет может рассматривать лишь как информационный центр. Оплатить с него что-либо (кроме самого займа) невозможно, так как это не расчетный счет, на котором хранятся деньги.
Функции личного кабинета в «Честное слово»:
- прием заявок на новые микрозаймы;
- предоставление сведений об открытых на имя клиента кредитах;
- информирование клиента о персональных предложениях;
- досрочное погашение;
- уведомление о просрочках;
- прием оплаты за кредит;
- обработка внесенных пользователем изменений в персональных данных.
МФО «Честное слово» Казахстан личный кабинет предоставляет бесплатно. Он доступен пользователям даже в том случае, если заявка на микрозайм была отклонена.
Как зарегистрироваться на сайте МФО «Честное слово»?
Прежде чем регистрироваться на платформе разработчики рекомендуют изучить правила предоставления микрозаймов. Они подробно описаны на сайте кредитора. Ссылку на нужный раздел можно найти внизу страницы (пункт «Правила»).
Регистрация личного кабинета начинается с задания параметров микрокредита (суммы и срока). Далее нужно указать контактные данные, подтвердить личность, привести сведения о средних доходах и выбрать удобный способ получения займа.
Укажите контактные данные
Первый этап регистрации – указание ключевой информации о потенциальном заемщике. Эти сведения автоматически сохраняются в базе. При повторном обращении за займом система их загрузит автоматически и вбивать еще раз их не придется.
На данном этапе указывают:
- ФИО;
- ИНН;
- пол;
- дату рождения;
- контактный телефон;
- место фактического проживания.
Далее нужно дать согласие на обработку персональных данных и подтвердить факт ознакомления с правилами сервиса (поставив галочку в соответствующем поле), после чего нажать «Сохранить и продолжить». В ответ на телефон придет код-проверка. Его нужно вбить в специальном поле.
Укажите паспортные данные
Второй этап – подтверждение личности заемщика. Для этого потребуются паспортные данные и сам документ. В анкете пользователь указывает реквизиты удостоверения личности и загружает его фото + собственное селфи с паспортом в руке. После проведения биометрической сверки (сравнение изображения владельца документа с лицом, подающим заявку) обрабатывается заявление на займ в «Честное слово» и личный кабинет активируется.
Расскажите о занятости и доходах
Для оценки платежеспособности клиента МФО необходимы сведения о его доходах и расходах. К рассмотрению принимается информация за последние 3–12 месяцев. Дополнительно указывают семейное положение, наличие детей и прочие уточняющие данные, влияющие на финансовое состояние потенциального заемщика.
В анкете потребуются следующие сведения:
- официальный доход;
- среднемесячные расходы;
- остаток депозита дебетовой карты (в момент подачи заявки);
- среднемесячные суммы поступлений и расходов по дебетовой карте;
- наличие в собственности движимого и недвижимого имущества и другое.
Документально подтверждать указанные доходы не требуется. Но на основе этих сведений определяется возможность предоставления микрозайма и его сумма. Недостоверность данных становится поводом к отказу в предоставлении услуг.
Привяжите банковскую карту
Заемщику доступно 2 варианта получения денег: на банковский счет или карту. Куда именно их направлять, пользователь определяет на заключительном этапе регистрации. Если он вводит IBAN, средства поступят на расчетный счет. Указание реквизитов банковской карты – подтверждает выбор перевода на банковскую карту.
Как войти в личный кабинет «Честное слово»?
Вход в личный кабинет 4slovo осуществляется с официального сайта МФО. Кнопка идентификации пользователя находится в левом верхнем углу экрана.
При переходе по ней загружается форма для введения логина и пароля. Первый – это номер телефона или адрес электронной почты клиента. Пароль – это секретная последовательность символов, которую заемщик указывает при регистрации аккаунта. Если он будет утерян, его можно восстановить по номеру телефона или e-mail.
Где в личном кабинете «Честное слово» можно узнать задолженность?
Информация об остатке долга по микрозайму оперативно обновляется в личном кабинете. Чтобы выяснить эти сведения, нужно авторизоваться на сайте, перейти в раздел текущих кредитов и выбрать интересующий финансовый продукт. Система автоматически выдаст информацию об остатке задолженности, сумме процентов и сроке очередного платежа.
Как оплатить займ через личный кабинет «Честное слово»?
Через личный кабинет 4slovo можно оплачивать заем с банковской карты или счета. Погашение проходит по следующему алгоритму:
- Авторизация заемщика на сайте.
- Переход во вкладку «Текущий заем».
- Клик по кнопке «Оплатить».
- Выбор удобного способа оплаты. При необходимости можно привязать новую карту или счет.
- Подтверждение операции нажатием кнопки «Оплатить».
Внимание! При оплате долга средствами банковского счета деньги приходят не моментально, а в течение 1–3 рабочих дней. Это стоит учитывать при внесении платежа по кредиту.
После оплаты формируется квитанция. При необходимости заемщик может ее сохранить на устройстве и распечатать. Данный документ является официальным подтверждением того, что деньги внесены в срок.
Как продлить займ через личный кабинет?
Если задолженность по займу не превышает 3 дней, клиент МФО «Честное слово» может запросить пролонгацию микрокредита.
Продление микрозайма через личный кабинет проходит по следующей схеме:
- Выбрать вкладку «Текущий заем».
- Активировать кликом поле «Продлить».
- Указать способ оплаты.
- Выбрать срок продления.
- Нажать кнопку «Перейти к погашению».
- Перевести запрашиваемую сумму.
Клиент вправе воспользоваться пролонгацией на максимальный срок не более 5 раз. При последующем обращении время продления будет сокращено на сутки.
Ответы на часто задаваемые вопросы об МФО «Честное слово»
Настоящих и потенциальных клиентов МФО «Честное слово» интересует ряд вопросов, касающихся специфики работы кредитора.
Можно ли заморозить займ в МФО «Честное слово»?
Нет.
Как увеличить лимит по займу в «Честном слове»?
Улучшить собственную кредитную историю, продемонстрировать высокую платежеспособность, повысив свой статус до уровня Diamond.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Да, но сообщить об этом нужно за 3 дня до планируемой даты. Активировать услугу можно только через 5 суток после взятия микрозайма.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО «Честное слово»?
Да. Для этого запрашивают услугу пролонгации.
Что делать при взломе личного кабинета?
Срочно позвонить в техническую поддержку МФО.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Телефон горячей линии – 7(727)339–34–04.
Что будет, если просрочить платеж?
Будут начислены пени.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если по техническим причинам деньги не дошли, нужно уведомить об этом сотрудников МФО. Это можно сделать по телефону, но удобнее сразу воспользоваться чатом в WhatsApp (7(771)721–17–41) или e-mail mfo@4slovo kz, так как нужно прикладывать фото квитанции об оплате.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО?
Да, но из-за этого могут повысить процентную ставку.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «Честное слово»?
Да. Необходимо обратиться в МФО с соответствующим заявлением в течение 30 дней.
С какого возраста можно брать займ в МФО «Честное слово»?
С 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Функция удаления личного кабинета не предусмотрена возможностями системы.