Лицензия №02.23.0011.M от 08.06.23 г.
Лицензия №02.23.0011.M от 08.06.23 г.
OneCredit Личный кабинет
Сервис микрозаймов OneCredit KZ позволяет получать деньги без посещения отделений, сбора документов и поручительства. С личным кабинетом на сайте МФО житель РК сможет оформить заявку за 5 минут, с комфортом следить за графиком платежей и вовремя вернуть долг.
Информация о личном кабинете One Credit
После авторизации клиент может запрашивать займы и отслеживать статус заявок в режиме реального времени. В профиле хранится копия кредитного договора. Здесь же можно посмотреть остаток по долгу, внести платеж, продлить срок и ознакомиться с актуальным графиком возврата.
Как зарегистрироваться на сайте МФО OneCredit
При первом обращении в МФО можно воспользоваться кредитным калькулятором сайта OneCredit.kz. После указания суммы и нажатия на кнопку «Получить деньги» система перенаправит клиента на регистрационную форму.
Укажите контактные данные
Сначала следует сообщить реальный телефон. Пользователь получит СМС с кодом, который необходимо ввести для проверки номера и продолжения регистрации.
Укажите паспортные данные
Необходимо указать личную информацию:
- ФИО;
- дату рождения;
- место жительства;
- серию, номер паспорта и др.
Внимательно проверьте сведения перед подтверждением. МФО «Ван Кредит КЗ» использует данные для идентификации и проверки кредитной истории.
Расскажите о занятости и доходах
Компания не запрашивает дополнительных документов и справок. Информация о заработке нужна для первичной оценки платежеспособности клиента. Во избежание возможных проблем стоит указывать только достоверные сведения.
Привяжите банковскую карту
Для привязки нужно авторизоваться и перейти в раздел «Мои карты». Далее выбираем опцию «Добавить новую карту» и вводим реквизиты. Учтите, что верификация займет какое-то время.
На балансе должно быть не менее 100 тенге. МФО «ВанКредит» удержит небольшую сумму при идентификации и вернет ее, как только подтвердит личность владельца. Счет IBAN привязывают по тому же принципу, что и карточку.
Как войти в личный кабинет One Credit kz
Для входа в личный кабинет OneCredit нужно зайти на официальный сайт. Кнопка «Войти» расположена справа в верхней части экрана. Потребуется ввести номер телефона, который был указан во время регистрации.
Где в личном кабинете OneCredit можно узнать задолженность
Актуальный «баланс» можно посмотреть на главной странице профиля. Там же доступна информация по начисленным процентам и сумма, которую необходимо внести для досрочного погашения микрозайма.
Как оплатить займ через личный кабинет OneCredit
Погашение через личный кабинет «ВанКредит» — это самый простой способ закрыть займ. Достаточно авторизоваться, кликнуть по кнопке оплаты и указать данные банковской карты. На телефон придет SMS для подтверждения платежа.
Как продлить займ через личный кабинет
На сайте МФО «Ван Кредит КЗ» пролонгация доступна при оплате начисленных процентов банковской картой РК. Пошагово о том, как увеличить срок возврата средств:
- Авторизоваться на сайте OneCredit.kz.
- Воспользоваться услугой «Увеличение срока микрокредита».
- Указать информацию о карте и подтвердить оплату вознаграждения.
При успешном переводе срок будет увеличен в 2 раза.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО OneCredit
Можно ли заморозить займ в МФО OneCredit?
Компания не предоставляет подобных услуг.
Как увеличить лимит по займу в «ВанКредит КЗ»?
Ограничения снимают с добросовестных заемщиков. Клиенту стоит оформить микрозайм и вернуть его в срок, чтобы увеличить шансы на получение крупной суммы.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Каждый клиент может закрыть долг раньше срока. Достаточно узнать остаток по займу через личный кабинет или поддержку, а после внести сумму. Штрафа за досрочное погашение нет, проценты платят за время фактического использования денег.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО OneCredit?
Микрофинансовая организация не переносит даты отдельных платежей. Клиент может оплатить вознаграждение для автоматического продления договора, если не успевает вернуть займ в срок.
Что делать при взломе личного кабинета?
Необходимо как можно скорее обратиться на горячую линию МФО. Напишите письмо на почту info@onecredit.kz, воспользуйтесь формой обратной связи или дозвонитесь до операторов организации.
Как позвонить на горячую линию МФО OneCredit KZ?
Колл-центр «ВанКредит КЗ» принимает звонки на номер 7(700)8885858.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке на клиента накладывают штрафы. Размер долга будут ежедневно увеличивать на прописанный в договоре процент от неоплаченной суммы. Длительная задержка портит кредитную историю и ведет к негативным последствиям, вплоть до взыскания долга через суд.
Как поступить, если платеж не дошел?
Следует сохранить квитанцию о внесении платы. Для решения проблемы обратитесь в службу поддержки МФО OneCredit KZ.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО «ВанКредит»?
Информацию необходимо уточнять в службе поддержки организации.
Возможна ли реструктуризация займа в компании One Credit?
Вопрос решается в индивидуальном порядке. Обычно при невозможности своевременного погашения клиентам МФО предлагают пролонгацию договора.
С какого возраста можно брать займ в МФО «ВанКредит»?
Микрофинансовая организация OneCredit принимает заявки от совершеннолетних жителей РК. На момент подписания договора человеку должно быть от 18 до 70 лет.
Как удалить личный кабинет?
Для уточнения данной возможности свяжитесь с поддержкой МФО через кнопку «Отправить обращение» на сайте OneCredit.kz либо по телефону 77008885858.