Получить деньги
Qanat
3.8
3,8 rating
Общий рейтинг
score 4.0
Скорость выдачи
score 4.0
Выдача
score 3.4
Сервис
Выгодные предложения
Топ
Займер
Займер
3.7
Первый микрокредит от 0,10%
Сумма
10000 – 300000 ₸
Ставка
от 0,10%
Срок
до 12 месяцев
Возраст
от 18 лет
Топ
CreditBar
CreditBar
4.1
Первый микрокредит от 0,10%
Сумма
10000 – 300000 ₸
Ставка
от 0,10
Срок
до 12 месяцев
Возраст
от 18 лет
Топ
MoneyMan
MoneyMan
4.8
Выиграй погашение микрокредита
Сумма
15000 – 300000 ₸
Ставка
0,10%
Срок
30 дней
Возраст
от 18 лет
Acredit
Acredit
3.8
Яблочный Джекпот
Сумма
20000 – 300000 ₸
Ставка
0,122%
Срок
до 365 дней
Возраст
от 18 лет

Qanat Личный кабинет

Qanat kz – это онлайн-сервис микрокредитования. Он работает на территории Казахстана и выдает до 143000 тенге на срок до 20 дней. Все управление счетами клиент осуществляет через персональный личный кабинет. Через него можно без привязки к какому-либо географическому положению подать заявку на заем, узнать о текущем остатке долга и прочую интересующую информацию. Подробнее о том, как работает в Канат кз личный кабинет, рассказывается далее.

Информация о личном кабинете Qanat

Для получения доступа к личному кабинету требуется предварительная регистрация на сайте микрофинансовой организации. Как только пользователь создает там учетную запись, ему становятся доступны такие опции как подача заявки на микрозайм или его пролонгацию, запрос сведений по остатку долга, внесение очередного платежа по кредиту и прочие.

Скриншот страницы входа в личный кабинет Qanat с сайта qanat.kz
Скриншот страницы входа в личный кабинет Qanat с сайта qanat.kz

Как зарегистрироваться на сайте Qanat

Для того, чтобы завести в Qanat личный кабинет, необходимо сообщить о себе некоторые стандартные сведения (перечень контактов, паспортные данные, платежные реквизиты и информацию о доходах). Процедура регистрации проходит оперативно и занимает всего пару минут.

Важно! В Qanat kz личный кабинет регистрируется одновременно с подачей заявки на микрозайм.

Укажите контактные данные

Прежде чем указывать контактные данные, будущий заемщик должен ознакомиться с условиями предоставления микрокредитов. Найти их можно, перейдя по соответствующей ссылке.

После изучения правил сервиса, в форму вводят следующие реквизиты:

  • ИНН;
  • номер телефона;
  • e-mail.

Далее выбирают желаемую к получению сумму, подтверждают факт ознакомления с условиями Канат и нажимают кнопку «Получить деньги». Пользователя перекидывает на форму, через которую он задает пароль для входа в систему.

Укажите паспортные данные

Второй этап аутентификации пользователя (введение паспортных данных) проходит в процессе подачи заявки на кредит. В специальной форме указывают стандартные реквизиты удостоверения личности: номер и срок его действия, ФИО и дата рождения владельца, учреждение, выдавшее документ и другие. Далее переходят к следующему пункту.

Расскажите о занятости и доходах

Хотя сервис и выдает деньги только по паспорту, от заявителя требуется указать источники его доходов. Делается это тоже, когда клиент оформляет займ в личном кабинете Канат кз. К рассмотрению принимаются сведения за последние 3–12 месяцев. Кредитора интересуют следующие данные:

  • официальный доход;
  • среднемесячные расходы по дебетовой карте;
  • средние суммы пополнений;
  • размер остатка на депозите (в момент подачи заявки на микрозайм);
  • сведения о наличии в собственности движимого и недвижимого имущества;
  • данные о получении социальной помощи и прочие.

Дополнительно запрашивается информации о наличии у клиента кредитов в других финансовых учреждениях Казахстана. Документальное подтверждение всех перечисленных данных не требуется.

Привяжите банковскую карту

Для осуществления перевода кредитору нужно знать банковские реквизиты своего заемщика. Потребуется ввести: номер карты, срок ее действия, ФИО владельца, CVC и IBAN. Последний можно узнать через банкомат, онлайн-банкинг или в офисе учреждения, обслуживающего карту.

Набор запрашиваемых сведений зависит от выбранной формы получения кредита. Если нужно перевести деньги на банковский счет, нужен только IBAN. При зачислении на карту, потребуются ее реквизиты.

Завершающий этап регистрации – загрузка селфи заявителя с паспортом и банковской картой в руках. Отдельно потребуется фото разворота удостоверения личности. После отправки всех сведений заемщик получает смс-код. Его необходимо ввести в соответствующее поле для подтверждения факта отправки заявки на кредит.

Как войти в личный кабинет Qanat

Вход в личный кабинет на сайте Qanat осуществляется путем нажатия на одноименную кнопку. Она расположена в верхнем правом углу. После этого система запрашивает номер ИНН, который служит своего рода логином (по нему идентифицируют клиента). В конце вводят пароль для входа в личный кабинет Канат.

Скриншот формы заявки на получение кредита на Qanat с сайта qanat.kz
Скриншот формы заявки на получение кредита на Qanat с сайта qanat.kz

Где в личном кабинете Qanat можно узнать задолженность

Сведения о наличии задолженности перед Qanat автоматически отображаются в учетной записи клиента. В случае появления просрочек отдельно загружается их сумма и проводится расчет общей суммы долга. Нужные сведения находятся в разделе личного кабинета Канат «Займ». Достаточно кликнуть по открытому окну «Кредиты», чтобы узнать размер задолженности.

Как оплатить займ через личный кабинет Qanat

Погашение кредита в Канат через личный кабинет – самый удобный способ возврата долга. Для этого потребуется доступ к сайту МФО и любой банковской карте с достаточным остатком денег на ней.

Процесс оплаты через личный кабинет:

  • Авторизация на сайте Qanat.
  • Переход во вкладку «Текущий заем».
  • Из предложенных вариантов действий выбрать «Погасить».
  • Указание суммы перевода.
  • Выбор источника оплаты (номер банковской карты).
  • Подтверждение оплаты нажатием соответствующей кнопки.

При необходимости плательщик может погашать займы разными картами. Для этого при осуществлении перевода достаточно указать новые актуальные банковские реквизиты и сохранить их в личном кабинете.

Как продлить займ через личный кабинет

В персональном аккаунте заемщику доступна услуга пролонгации займа. Она позволяет перенести на более поздние сроки дату очередного платежа. При помощи данного инструмента можно избежать штрафов из-за просрочек и порчи кредитной истории.

Для того чтобы самостоятельно перенести срок платежа по кредиту в личном кабинете нужно выполнить следующие действия:

  • Выбрать проблемный микрокредит.
  • Активировать кнопку «Рефинансировать».
  • Определить подходящую дату оплаты.
  • Ознакомиться с новыми расчетными суммами.
  • Выбрать карту, с которой планируется делать перевод.
  • Подтвердить операцию нажатием кнопки «Рефинансировать микрокредит».
Скриншот правил получения денег на Qanat с сайта qanat.kz
Скриншот правил получения денег на Qanat с сайта qanat.kz

Опция переноса сроков платная. Она приведет к подорожанию кредита на величину процентов, которые были бы начислены за «пропущенные» дни.

Ответы на часто задаваемые вопросы о Qanat

Заемщиков интересуют и ряд других вопросов, касающихся особенностей работы МФО.

Можно ли заморозить займ в Qanat?

Нет. МФО разрешает лишь рефинансировать микрокредит.

Как увеличить лимит по займу в Qanat?

Лимит повышают заемщикам с высоким рейтингом надежности. Для этого нужно не допускать просрочек. Тогда при следующем обращении станут доступны более крупные суммы.

Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?

Да. МФО Qanat разрешает досрочно оплачивать микрокредит. Но кроме основной суммы долга нужно вернуть проценты за все дни (включая те, в течение которых заемщик кредитом не воспользовался).

Скриншот правил погашения займа на Qanat с сайта qanat.kz
Скриншот правил погашения займа на Qanat с сайта qanat.kz

Возможна ли отсрочка платежа в МФО в Qanat?

Да, в формате рефинансирования.

Что делать при взломе личного кабинета?

При взломе ЛК нужно экстренно связаться с технической поддержкой.

Как позвонить на горячую линию Qanat?

Связаться с представителями Qanat можно по телефону +7 700 129 59 59.

Что будет, если просрочить платеж?

За просрочку ежедневно начисляется штраф в размере 0,5% от суммы задолженности.

Как поступить, если платеж не дошел?

Если деньги не дошли, нужно выслать ФИО заемщика + фото чека, подтверждающего оплату на электронку help@qanat kz.

Есть ли возможность отказаться от страховки в Qanat?

Да, но это может привести к повышению процентной ставки.

Возможна ли реструктуризация займа в компании?

Нет.

С какого возраста можно брать займ в МФО Канат?

С 21 года.

Как удалить личный кабинет?

Удаление аккаунта пользователю недоступно. Его телефон и ИНН остаются в базе МФО. Единственное, что можно сделать – отвязать банковские карты от личного кабинета.

Выгодные предложения
Moneyman
Moneyman
4.8
Досрочное погашение
Сумма
15000 – 300000 ₸
Ставка
0,10%
Срок
30 дней
Возраст
от 18 лет
Onecredit
Onecredit
3.3
Путевка на Мальдивы
Сумма
10000 – 300000 ₸
Ставка
0,01%
Срок
от 5 до 30 дней
Возраст
от 18 лет
7Payda
7Payda
3.4
Под залог техники
Сумма
29999 – 80000 ₸
Ставка
0,99%
Срок
до 15 дней
Возраст
от 18 лет
Creditplus
Creditplus
3.3
Выдача удобным способом
Сумма
10000 – 150000 ₸
Ставка
0,01%
Срок
до 25 дней
Возраст
от 18 лет

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Больше предложений МФО

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз