Лицензия №02.21.0094.М. от 09.11.2021 г. Решение №16 от 23.02.2024 (деятельность приостановлена сроком на 3 месяца)
Лицензия №02.21.0094.М. от 09.11.2021 г. Решение №16 от 23.02.2024 (деятельность приостановлена сроком на 3 месяца)
Tomi Личный кабинет
Микрофинансовая компания Tomi предлагает займы без подтверждения доходов и залога. Для оформления достаточно паспорта и ИНН. Открыть на сайте Tomi личный кабинет можно при подаче первой заявки на микрозайм.
Личный кабинет МФО Tomi KZ
Зарегистрировать в МФО Томи личный кабинет могут граждане Казахстана старше 18 лет. Потребуется паспорт, ИНН, действующий мобильный телефон и доступ к интернету. Аккаунт на сайте МФО позволяет в любое время суток подать заявку на микрозайм, а также отслеживать сумму долга и срок погашения.
Как зарегистрировать профиль на сайте Томи?
Регистрация личного кабинета включает несколько основных этапов:
- введение контактного номера телефона;
- указание данных паспорта и ИНН;
- сведения о доходах и занятости;
- прикрепление банковской карты к профилю.
Вводим контактные данные заемщика
В открывшейся форме для регистрации нужно указать свой номер телефона. На него придет СМС с кодом для подтверждения регистрации.
После этого пользователь придумывает пароль для входа в личный кабинет Tomi.
Указываем паспортные данные
Далее необходимо заполнить анкету, указав данные своего паспорта и ИНН.
Вводить данные нужно максимально точно, чтобы из-за ошибок не получить отказ в выдаче займа.
Предоставляем информацию о размере доходов
Клиент МФО должен сообщить примерный размер своих доходов в месяц. Подтверждать данные справками не нужно. Заемщик может иметь неофициальный доход, получать пенсию или стипендию и пр.
Привязываем к аккаунту банковскую карту
Займы в МФО Томи выдаются на банковские карты. При оформлении заявки нужно указать реквизиты, по которым будут начислены деньги. Имя владельца карты должно совпадать с данными владельца профиля в МФО.
Вход в личный кабинет в МФО Томи КЗ
Чтобы войти в личный кабинет, нужно нажать кнопку в верхнем углу на главной странице сайта. В диалоговом окне вводят номер ИНН или адрес электронной почты, а также пароль.
Где можно посмотреть задолженность в кабинете МФО Томи
Точная сумма задолженности будет видна при входе в личный кабинет. Информация обновляется каждый день, поэтому нужно проверить данные перед самой оплатой.
Оплата займа в личном кабинете Томи
Погасить займ в настоящее время можно только через терминалы платежной системы КАССА 24.
Как продлить срок займа через личный кабинет
Если клиент не успевает погасить займ, он может подать заявку на продление в личном кабинете. Предварительно необходимо внести гарантийную плату. Пролонгация возможна на 14 или 25 дней.
Ответы на частые вопросы о МФО Томи КЗ
Как заморозить займ на сайте Tomi kz?
МФО может продлить займ на 14 или 25 дней. Для этого необходимо внести гарантийную плату.
Как повысить лимит в МФО Томи?
Повышение лимита возможно для клиентов, регулярно берущих займы и вовремя отдающих долг.
Можно ли погасить займ раньше срока?
Погасить займ можно в любое время, но не позднее срока, указанного в договоре.
Возможно ли получить отсрочку в МФО Томи?
Отсрочка погашения платежа предоставляется после оплаты гарантийной суммы в личном кабинете.
Что делать, если кабинет на сайте взломан?
Для восстановления доступа нужно обратиться за помощью в службу клиентской поддержки.
Как звонить на горячую линию Томи?
Телефон горячей линии МФО в Казахстане — +7 700 031 17 77. Операторы отвечают клиентам каждый день с 8-00 до 20-00.
Какие могут быть последствия просрочки?
Согласно условиям договора МФО начисляет штраф за каждый день просрочки. Сведения о должниках передаются в бюро кредитных историй.
Что делать, если не дошла оплата?
Если по какой-то причине оплата займа не пришла вовремя, клиенту нужно предъявить службе поддержки чеки, подтверждающие его надежность.
В каком возрасте можно получить микрокредит в МФО?
Подавать заявку на микрокредит могут граждане в возрасте от 19 до 70 лет.
Удаление личного кабинета
Для удаления аккаунта на сайте микрофинансовой организации Томи необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону или электронной почте. Однако договор о займе будет храниться в базе компании неограниченное время.