АО «Bereke Bank» Личный кабинет
Личный кабинет в «Береке Банк» существует в 2 форматах. Обычным жителям Казахстана онлайн-банкинг доступен в приложении B-Bank. А для эффективного управления финансами малого и среднего бизнеса предусмотрен B-Business.
Как зарегистрироваться?
При создании личного кабинета в «Береке Банк» желательно скачать и установить одно из мобильных приложений. Регистрация через сайт доступна по адресам banking.berekebank.kz/login и business.berekebank.kz/customer/login.
Частным клиентам предлагают B-Bank. А для ИП, ТОО и малого/среднего бизнеса предусмотрена отдельная программа B-Business. Обе версии можно загрузить с помощью магазинов AppStore, GooglePlay и AppGallery. При регистрации сервис запрашивает ИНН, контактные и личные данные.
Авторизация в личном кабинете
Войти в личный кабинет «Береке Банк» можно 2 способами:
- в мобильном приложении B-Bank или B-Business;
- на сайте банка при помощи браузера.
При авторизации онлайн-банкинг просит указать номер ИНН и телефон, чтобы выслать SMS с одноразовым кодом. У корпоративных клиентов вход организован через логин и пароль. Для дополнительной защиты предусмотрен ОТР, который приходит в виде сообщения.
Восстановление доступа к аккаунту
В «Береке Банк» личный кабинет надежно защищен. У физических лиц авторизация настроена через коды, которые приходят по SMS. Предприниматели могут указать БИН/ИНН вместо пароля или обратиться на горячую линию любым из доступных способов.
Что делать, если забыли пароль?
При потере пароля не стоит паниковать. Восстановить доступ в B-Business можно через службу поддержки — e-mail, обращение на горячую линию или в соцсетях организации.
Как восстановить пароль?
Система АО «Береке Банк» отказалась от использования паролей. Войти в личный кабинет можно по ИНН и коду из СМС. Если требуется восстановить иные данные, то следует связаться со службой поддержки, отправив сообщение на e-mail post@berekebank.kz.
Телефоны бесплатной горячей линии: 8(8000)808-808 и 7(727)250-30-20 для жителей г. Алматы. Короткий номер для «физиков» 5030, а для юридических лиц — 7744. Корпоративные клиенты могут позвонить по номеру +7(727)321-23-53 или написать сообщение на bcorp@berekebank.kz.
Обзор функционала личного кабинета АО «Bereke Bank»
Регистрация позволит стать клиентом организации без посещения отделения. С личным кабинетом «Береке Банк» пользователь получит возможность:
- совершать денежные переводы онлайн;
- открывать и управлять счетами, картами и вкладами;
- создавать заявки на получение кредита и вносить платежи;
- оплачивать услуги и товары без комиссии — налоги, штрафы, интернет и др.;
- пользоваться онлайн-сервисами — проверка документов, формирование справок, покупка билетов на различные мероприятия и т. д.
Личный кабинет открывает доступ к персональным скидкам и выгодным предложениям. Клиент Bereke Bank сможет участвовать в акциях от компании и получать повышенный кешбэк.
Мобильное приложение АО «Bereke Bank»
Приложения B-Bank и B-Business — это полноценная альтернатива сайту. Обе программы обеспечивают быстрый доступ к услугам Bereke, акциям и функционалу онлайн-банкинга.
С помощью данного софта можно отслеживать баланс по картам и переводить деньги. А если человек только зарегистрировался, он сможет стать клиентом «Береке Банк» без посещения отделения.
Как зарегистрироваться в мобильном приложении?
При первом запуске приложение B-Bank попросит указать:
- номер ИНН;
- действующий телефон;
- проверочный код из SMS.
Дополнительно нужно придумать 4-значный PIN для входа в приложение. Если смартфон поддерживает биометрическую идентификацию, войти в личный кабинет «Береке Банк» можно будет по лицу или отпечатку пальца.
Как удалить аккаунт в мобильном приложении?
Самостоятельное удаление учетной записи недоступно. В первую очередь клиенту необходимо погасить кредиты и отказаться от всех услуг Bereke Bank. Если на счетах имеются деньги, их следует заранее снять. А после принести в ближайшее отделение банка письменное обращение с отказом от обслуживания банком.
Помните, что при полном удалении аккаунта вернуться к использованию услуг Bereke сложно. Компания внимательно проверяет клиентов и может отказать, если тот решит повторно открыть счет или подать заявку на кредит.