ForteBank
Лицензия
1.2.29/197/36
4.8
Продукты и услуги
3.3
Сервис
Рекомендуемые кредиты
Отзывы о ForteBank
АО «ForteBank» является банком второго уровня. Это одна из крупнейших частных кредитных организаций Казахстана. В банке организована собственная экосистема, позволяющая качественно обслуживать частных и корпоративных клиентов. Здесь представлена широкая линейка услуг, включающая расчетно-кассовое обслуживание и операции с ценными бумагами.
Клиенты «Фортебанка» в отзывах положительно оценивают работу менеджеров, которые доступно и подробно описывают финансовые продукты. Также отмечается, что в офисах работает электронная очередь, обслуживание проходит достаточно быстро.
Также встречаются отрицательные отзывы. В них клиенты жалуются на технические проблемы и недостаток банкоматов.
Пользуюсь дебетовой картой FORTE банка. Несколько дней назад приложение отказалось выполнять любые внешние операции с карты (переводы, платежи)без каких-дибо официальных уведомлений от банка. То есть, банк фактически заблокировал мои деньги на карте.
В любом нормальном банке вопрос решается в течение максимум пары часов через обращение в службу поддержки. Но не так прост банк FORTE, чтобы позволить своим клиентам получить назад контроль над их деньгами.
При обращении в колл-центр клиент узнает, что специалисты банка не только не могут помочь устранить проблему, но даже не могут назвать причину ее возникновения. Единственный ответ, который знает колл-центр — обращайтесь в отделение.
Аргументы о том, что человек работает в другой стране, даже не соседней, и в отделение банка за 5000 км. явиться ну никак не может, вызывают у операторов банка сочувствие, но какого-либо реального эффекта не влекут. Мантра неизменна — «обратитесь в отделение».
Обращения на официальные email адреса банка и через форму обращения на сайте — ну как бы тоже как со стеночкой. Ответов — 0.
На данный момент ситуация так и не разрешилась.
В целом впечатление — банк застрял в девяностых-нулевых со своим уровнем сервиса.
Я оформил кредит на 36 месяцев 3000 000 тенге, ежемесячный платеж устраивал, сегодня оплатил первый месяц и в итоге мне сделала ваша система на 60 месяцев как так?это что за обман? теперь я должен сверху 3000 000 миллиона 3 500 000 оплачивать? свяжитесь со мной
Здравствуйте, Багдат!
Мы — агрегатор информации и не связаны с организацией, к которой вы хотите обратиться. Вы можете обратиться к ним по официальным контактам, указанным на нашем сайте или на их официальном ресурсе.
Основная претензия это служба поддержки в WatsApp. Похоже это какая то непонятная контора, котора к банку отношения не имеет. Она владеет только той информацией, которая доступна на сайте. Если возникает какаой-то более частный вопрос, отправляют в отделение.
Очень странная процедура получения SWIFT перевода из-за рубежа: сначала приходит уведомление, что поступил валютный перевод. Без какой либо информации. Т.е. если я ожидаю больше одного перевода, я должен сам угадать сумму и отправителя. Служба поддержки эту информацию предоставить не может. После этого необходимо от руки заполнить заявление на зачисление и отправить скан через WatsApp. Процедура не очень удобная.
В выписке в деталях входящего перевода какой то ****. Т.е. ни отправителя ни описания, а только какой-то корреспондентский счет и набор символов, похожий на путь какому-то файлу. Т.е. по этой выписке понять невозможно вообще ничего кроме суммы.
ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАДЕРЖИВАЕТ РЕГИСТРАЦИЮ КОНТРАКТОВ НА НЕДЕЛЮ , БЕЗ ВСЯКИХ ПРИЧИН, И ПОСТОЯННО ЕЩЕ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К КОНТРАКТУ, НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ БАНКА. НЕ ПОМОГАЮТ, А ТОЛЬКО МЕШАЮТ ПРОВОДИТЬ ОПЛАТУ ЗА ТОВАРЫ И Т.Д… НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РЕШАЮТ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ…
У меня есть в ForteBank счет с карточкой. Пользуюсь для интернет-покупок в основном, иногда переводы делаю. Ну и операции приходится делать через приложение, потому что нет в шаговой доступности отделения или банкомата. Вот приложение не всегда нормально работает, то просто зайти не могу, то ошибку выдает при попытке перевода. Надеюсь, исправят проблемы, в остальном никаких нареканий нет.
Хочу поблагодарить сотрудников «ФортеБанка» за чуткое отношение и отзывчивость. У меня есть проблемы со слухом, поэтому общаться с людьми сложно. Менеджер банка помогла мне выбрать кредит, даже если ее переспрашивал несколько раз, спокойно отвечала. Такое отношение редко встречается.
Взяла кредит в ForteBank и подключила услугу автосписание. В первый же месяц с удивлением обнаружила, что у меня прошло сразу два платежа. Долго дозванивалась в колл-центр, как оказалось, бесполезно. Консультант вежливо ответила, что помочь не может и надо идти в отделение. Там я не сразу сообразила, какой талон взять в электронной очереди. Спросила у охранника, кто может подсказать, тот что-то буркнул. В итоге попала к менеджеру, она долго обсуждала мой вопрос у директора, ошибочно списанные деньги вернули и услугу по моей просьбе отключили.
Благодаря «ФортеБанку» я смогла купить квартиру в ипотеку. Обратилась в офис Павлодаре на улице Торайгырова. Я вообще далека от темы финансов, но менеджер подробно все рассказала. Мне сразу прикинули график с расчетом ежемесячного платежа. Понравилось, что здесь можно частично или полностью погасить ипотеку без штрафа. Попросили стандартный набор документов, заявку рассматривали несколько дней. От сотрудничества с «ФортеБанком» только положительные впечатления.
Пользовался дебетовой картой «ФортеБанка» без проблем, пока не выехал за границу. Нужно было лететь в Индию буквально на несколько дней по делам. В первый же день карта оказалась заблокированной по непонятной причине. Зайти в приложение тоже не смог, постоянно выходило сообщение об ошибке. Налички с собой практически не было. Хорошо, что был не один, а с приятелем, он выручил с деньгами, карта его банка работала без проблем. Когда вернулся домой, первым делом пошел в «ФортеБанк». Ничего вразумительного мне не сказали, даже не извинились. Естественно, закрыл там карту и перешел в другой банк.
С мужем задумались о покупке нового автомобиля. Без кредита обойтись не получалось, начали искать, что банки предлагают. Узнали о льготном автокредитовании в ForteBank. Ставка выгодная, правда машину нужно покупать у партнера банка, но мы в этом проблемы не увидели. Подали заявку прямо на сайте, положительное решение получили уже на следующий день. Спасибо ForteBank за возможность купить новую машину!
Я имею зарплатную карту «ФортеБанка». Когда нужно было взять кредит, решила там же оформить, потому что у зарплатников условия выгоднее. Взяла на три года, платила по графику. Через год появились деньги, и я решила погасить кредит досрочно. Пришла в банк, попросила сумму рассчитать. Оказалось, что я основной долг успела погасить только процентов на 80, потому что большая часть каждого платежа уходила «ФортеБанку» в карман. Не ожидала, что банк такой жадный. Ну и самой тоже надо было сразу этот момент уточнять, когда брала кредит.
Не первый год пользуюсь дебетовой картой ForteBank. Нравятся условия обслуживания. Если есть какие вопросы, хожу в офис банка. Там всегда вежливые менеджеры, подробно рассказывают все, обслуживают быстро. Недавно нужно было деньги быстро перевести, долго не получалось сделать это через приложение, но почему-то ошибку выдавал. Позвонила в колл-центр, пообещали исправить недоработки.
Пользуюсь дебетовой картой «ФортеБанка». Как обычно, закинул наличку через банкомат. Аппарат деньги принял, я забрал карту и только дома в приложении увидел, что пополнение не произошло. Долго дозванивался в колл-центр, ничем помочь не смогли. На следующее утро пошел в их офис, там очень долго разбирались, просили писать заявление. Деньги в итоге пришли только через пять дней.
Брала в «ФортеБанке» кредит. Оформление несложное, особых документов не требовали, правда и сумма была не очень большая. Оплачивать ходила в офис, на кассе сотрудница всегда неторопливо операцию проводила. А банкоматов мало, до отделения дойти проще.
Пользуюсь зарплатной картой ForteBank. Выпустили ее бесплатно, и за первый год обслуживания не брали денег. Хороший лимит на бесплатное снятие наличных в любых банкоматах. Еще кешбэк за покупки приходит. Все нравится, минусов не вижу.