ForteBank
Лицензия
1.2.29/197/36
4.8
Продукты и услуги
3.2
Сервис
Рекомендуемые кредиты
Отзывы о ForteBank
АО «ForteBank» является банком второго уровня. Это одна из крупнейших частных кредитных организаций Казахстана. В банке организована собственная экосистема, позволяющая качественно обслуживать частных и корпоративных клиентов. Здесь представлена широкая линейка услуг, включающая расчетно-кассовое обслуживание и операции с ценными бумагами.
Клиенты «Фортебанка» в отзывах положительно оценивают работу менеджеров, которые доступно и подробно описывают финансовые продукты. Также отмечается, что в офисах работает электронная очередь, обслуживание проходит достаточно быстро.
Также встречаются отрицательные отзывы. В них клиенты жалуются на технические проблемы и недостаток банкоматов.
Я хачу что бы мои персональные данные удалили с банка
Здравствуйте, Замира!
Мы — агрегатор информации и не связаны с организацией, к которой вы хотите обратиться. Вы можете обратиться к ним по официальным контактам, указанным на нашем сайте или на их официальном ресурсе: https://bank.kz/banks/fortebank/call-center/
Заблокировали счет и любые переводы молча, даже не предупредив. Несколько дней пытался у поддержки выяснить в чем причина, но ответить она не смогла (тут не понятно зачем поддержка нужна?). Просили лично посетить отделение банка. Но то что клиент находится за границей их не волнует. Просто заблокировали все средства клиента и все (считай похитили) и зная что клиент не может дойти до отделения лишили всех средств. А пока он не придет можно списывать со счета плату за тариф ежемесячно пока не высушат счет до нуля. Хороший бизнес и сервис.
После длительного общения с менеджерами удалось все же узнать причину — разрыв договора в одностороннем порядке со стороны банка, якобы меня посчитали спонсором терроризма! Т.е. банк сам определяет кто и как финансирует терроризм (естественно без доказательств).
Крайне не рекомендую держать в этом банке большие суммы, будьте внимательны, особенно кто находится за границей.
Меның Фортеде қарызым жоқ бырақ меның шоттарымды буғаттап қойған неше ай болды соның жауабын алалмай журмын мен Европада едім маған онлаен ашып берыныздершы өтыныш
Қайырлы күн, Гузал!
Егер сізде ForteBank-пен проблемалар туындаса, онда сіз тек тікелей хабарласа аласыз. Bank.kz -қаржы ұйымдарының агрегаторы және ақпараттық портал, біз сіз жүгінгіңіз келетін ұйымға тікелей қатысы жоқ.
Сіз ұйымға тікелей хабарласа аласыз. Ұйыммен байланысу үшін мына жерде байланыс бар: https://bank.kz/banks/fortebank/call-center/
Сондай-ақ, Сізге ыңғайлы болу үшін біз белгілі бір ұйыммен проблемалар туындаған жағдайда өз құқықтарымызды қалай қорғауға болатындығы туралы егжей-тегжейлі материал жаздық. Сіз оны мына сілтеме бойынша оқи аласыз: https://bank.kz/wikibank/legal-assistance-to-borrowers/problemy-s-mfo-chto-delat-i-kak-zashchitit-svoi-prava/.
Пользуюсь дебетовой картой FORTE банка. Несколько дней назад приложение отказалось выполнять любые внешние операции с карты (переводы, платежи)без каких-дибо официальных уведомлений от банка. То есть, банк фактически заблокировал мои деньги на карте.
В любом нормальном банке вопрос решается в течение максимум пары часов через обращение в службу поддержки. Но не так прост банк FORTE, чтобы позволить своим клиентам получить назад контроль над их деньгами.
При обращении в колл-центр клиент узнает, что специалисты банка не только не могут помочь устранить проблему, но даже не могут назвать причину ее возникновения. Единственный ответ, который знает колл-центр — обращайтесь в отделение.
Аргументы о том, что человек работает в другой стране, даже не соседней, и в отделение банка за 5000 км. явиться ну никак не может, вызывают у операторов банка сочувствие, но какого-либо реального эффекта не влекут. Мантра неизменна — «обратитесь в отделение».
Обращения на официальные email адреса банка и через форму обращения на сайте — ну как бы тоже как со стеночкой. Ответов — 0.
На данный момент ситуация так и не разрешилась.
В целом впечатление — банк застрял в девяностых-нулевых со своим уровнем сервиса.
Я оформил кредит на 36 месяцев 3000 000 тенге, ежемесячный платеж устраивал, сегодня оплатил первый месяц и в итоге мне сделала ваша система на 60 месяцев как так?это что за обман? теперь я должен сверху 3000 000 миллиона 3 500 000 оплачивать? свяжитесь со мной
Здравствуйте, Багдат!
Мы — агрегатор информации и не связаны с организацией, к которой вы хотите обратиться. Вы можете обратиться к ним по официальным контактам, указанным на нашем сайте или на их официальном ресурсе.
Основная претензия это служба поддержки в WatsApp. Похоже это какая то непонятная контора, котора к банку отношения не имеет. Она владеет только той информацией, которая доступна на сайте. Если возникает какаой-то более частный вопрос, отправляют в отделение.
Очень странная процедура получения SWIFT перевода из-за рубежа: сначала приходит уведомление, что поступил валютный перевод. Без какой либо информации. Т.е. если я ожидаю больше одного перевода, я должен сам угадать сумму и отправителя. Служба поддержки эту информацию предоставить не может. После этого необходимо от руки заполнить заявление на зачисление и отправить скан через WatsApp. Процедура не очень удобная.
В выписке в деталях входящего перевода какой то ****. Т.е. ни отправителя ни описания, а только какой-то корреспондентский счет и набор символов, похожий на путь какому-то файлу. Т.е. по этой выписке понять невозможно вообще ничего кроме суммы.
ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАДЕРЖИВАЕТ РЕГИСТРАЦИЮ КОНТРАКТОВ НА НЕДЕЛЮ , БЕЗ ВСЯКИХ ПРИЧИН, И ПОСТОЯННО ЕЩЕ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К КОНТРАКТУ, НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ БАНКА. НЕ ПОМОГАЮТ, А ТОЛЬКО МЕШАЮТ ПРОВОДИТЬ ОПЛАТУ ЗА ТОВАРЫ И Т.Д… НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РЕШАЮТ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ…
У меня есть в ForteBank счет с карточкой. Пользуюсь для интернет-покупок в основном, иногда переводы делаю. Ну и операции приходится делать через приложение, потому что нет в шаговой доступности отделения или банкомата. Вот приложение не всегда нормально работает, то просто зайти не могу, то ошибку выдает при попытке перевода. Надеюсь, исправят проблемы, в остальном никаких нареканий нет.
Хочу поблагодарить сотрудников «ФортеБанка» за чуткое отношение и отзывчивость. У меня есть проблемы со слухом, поэтому общаться с людьми сложно. Менеджер банка помогла мне выбрать кредит, даже если ее переспрашивал несколько раз, спокойно отвечала. Такое отношение редко встречается.
Взяла кредит в ForteBank и подключила услугу автосписание. В первый же месяц с удивлением обнаружила, что у меня прошло сразу два платежа. Долго дозванивалась в колл-центр, как оказалось, бесполезно. Консультант вежливо ответила, что помочь не может и надо идти в отделение. Там я не сразу сообразила, какой талон взять в электронной очереди. Спросила у охранника, кто может подсказать, тот что-то буркнул. В итоге попала к менеджеру, она долго обсуждала мой вопрос у директора, ошибочно списанные деньги вернули и услугу по моей просьбе отключили.
Благодаря «ФортеБанку» я смогла купить квартиру в ипотеку. Обратилась в офис Павлодаре на улице Торайгырова. Я вообще далека от темы финансов, но менеджер подробно все рассказала. Мне сразу прикинули график с расчетом ежемесячного платежа. Понравилось, что здесь можно частично или полностью погасить ипотеку без штрафа. Попросили стандартный набор документов, заявку рассматривали несколько дней. От сотрудничества с «ФортеБанком» только положительные впечатления.
Пользовался дебетовой картой «ФортеБанка» без проблем, пока не выехал за границу. Нужно было лететь в Индию буквально на несколько дней по делам. В первый же день карта оказалась заблокированной по непонятной причине. Зайти в приложение тоже не смог, постоянно выходило сообщение об ошибке. Налички с собой практически не было. Хорошо, что был не один, а с приятелем, он выручил с деньгами, карта его банка работала без проблем. Когда вернулся домой, первым делом пошел в «ФортеБанк». Ничего вразумительного мне не сказали, даже не извинились. Естественно, закрыл там карту и перешел в другой банк.
С мужем задумались о покупке нового автомобиля. Без кредита обойтись не получалось, начали искать, что банки предлагают. Узнали о льготном автокредитовании в ForteBank. Ставка выгодная, правда машину нужно покупать у партнера банка, но мы в этом проблемы не увидели. Подали заявку прямо на сайте, положительное решение получили уже на следующий день. Спасибо ForteBank за возможность купить новую машину!
Я имею зарплатную карту «ФортеБанка». Когда нужно было взять кредит, решила там же оформить, потому что у зарплатников условия выгоднее. Взяла на три года, платила по графику. Через год появились деньги, и я решила погасить кредит досрочно. Пришла в банк, попросила сумму рассчитать. Оказалось, что я основной долг успела погасить только процентов на 80, потому что большая часть каждого платежа уходила «ФортеБанку» в карман. Не ожидала, что банк такой жадный. Ну и самой тоже надо было сразу этот момент уточнять, когда брала кредит.
Не первый год пользуюсь дебетовой картой ForteBank. Нравятся условия обслуживания. Если есть какие вопросы, хожу в офис банка. Там всегда вежливые менеджеры, подробно рассказывают все, обслуживают быстро. Недавно нужно было деньги быстро перевести, долго не получалось сделать это через приложение, но почему-то ошибку выдавал. Позвонила в колл-центр, пообещали исправить недоработки.
Пользуюсь дебетовой картой «ФортеБанка». Как обычно, закинул наличку через банкомат. Аппарат деньги принял, я забрал карту и только дома в приложении увидел, что пополнение не произошло. Долго дозванивался в колл-центр, ничем помочь не смогли. На следующее утро пошел в их офис, там очень долго разбирались, просили писать заявление. Деньги в итоге пришли только через пять дней.
Брала в «ФортеБанке» кредит. Оформление несложное, особых документов не требовали, правда и сумма была не очень большая. Оплачивать ходила в офис, на кассе сотрудница всегда неторопливо операцию проводила. А банкоматов мало, до отделения дойти проще.
Пользуюсь зарплатной картой ForteBank. Выпустили ее бесплатно, и за первый год обслуживания не брали денег. Хороший лимит на бесплатное снятие наличных в любых банкоматах. Еще кешбэк за покупки приходит. Все нравится, минусов не вижу.