Halyk bank (Народный сберегательный банк Казахстана)

Halyk bank (Народный сберегательный банк Казахстана)

Электронная почта:
Показать всю информацию
Главный офис:
А26М3К5, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д. 40
Группа:
Частные казахские банки
Участник:
Казахстанского фонда гарантирования вкладов (KDIF)
Лицензия:
№ 1.2.47/230/38/1 от 23 июня 2023 года

Председатель Правления

Шаяхметова Умут Болатхановна

Подробнее

Финансовые показатели банка ноябрь 2023

Категория Тыс. тенге Место в рейтинге НБРК
Активы 14 073 522 633,00 1 из 21
Вклады ф/л 5 231 598 341,00 1 из 21
Вклады к/п 4 882 458 382,00 1 из 21
Капитал 2 221 044 021,00 1 из 21
Кредиты 8 956 755 673,00 1 из 21
Чистая прибыль 560 221 505,00 1 из 21

Про банк

«Халык банк» – одно из крупнейших кредитных учреждений республики Казахстан. Обслуживает порядка 30% всех депозитов и вкладов. Участник системы обязательного страхования вложенных средств клиентов.

Основная информация о банке

«Халык Банк», или АО «Народный банк Казахстана», имеет длительную историю становления и развития. Свое начало берет от первой сберегательной кассы в республике. Официальный год основания – 1998. Лицензия на ведение финансовой деятельности выдана в 2020 году.

Банк оказывает широкий спектр услуг как физическим, так и юридическим лицам.

Структура банка

Во главе структуры управления «Халык банка» в Казахстане стоит Правление, которое осуществляет общий контроль над деятельностью кредитного учреждения. Председатель — Шаяхметова Умут Болатхановна.

Правление находится в тесном взаимодействии с Советом Директоров и Акционерами. Председатель Совета директоров — Павлов Александр Сергеевич.

69,5% акций принадлежит холдинговой группе «АЛМЭКС», 28,5% акций владеет ЮЛ «THE BANK OF NEW YORK MELLON DRS». Оставшейся частью владеют прочие акционеры.

Услуги, предоставляемые банком

«Халык банк» предоставляет широкий перечень услуг в Казахстане как физическим, так и юридическим лицам.

Для физических лиц

Гражданам Казахстана и других стран «Народный банк Казахстана» предоставляет такие услуги:

  • Кредитование – потребительское, ипотека, автокредит.
  • Кредитные и дебетовые карты.
  • Вклады, счета и депозиты.

Для корпоративных клиентов

Юридическим лицам банк предоставляет следующие продукты:

  • Лизинг.
  • РКО, зарплатные проекты, корпоративные карты.
  • Эквайринг.
  • Открытие вкладов.
  • Кредитование.

Корпоративным клиентам доступны такие тарифные планы, как:

  • Halyk smart.
  • Экономный.
  • Базовый.
  • Валютный.

Для представителей малого и среднего бизнеса

Организации, которые относятся к сегменту малого и среднего бизнеса, могут воспользоваться тарифными планами «Экономный» и «Базовый». Они имеют минимальный набор услуг, который необходим развивающимся компаниям.

Эквайринг для таких клиентов предоставляется по выгодной цене.

Онлайн-банкинг

Пользоваться онлайн-банкингом могут как граждане, так и предприятия. Юридическим лицам доступна система в удаленном режиме под названием «Onlinebank.tj». С помощью этой программы можно самостоятельно проводить операции дистанционно без посещения отделений «Халык банка».

Создание первичной учетной записи Smart – бесплатное. Если бизнес расширяется, и нужно больше системных возможностей, следует подключить версию Business. Эта услуга платная.

Граждане могут бесплатно пользоваться интернет-банком на официальном сайте кредитного учреждения или могут скачать мобильное приложение. Функционал у обеих систем одинаковый. Вход возможен только после регистрации.

Преимущества и недостатки сотрудничества

Прежде чем начать сотрудничество с «Халык банком», нужно оценить плюсы и минусы этого шага. К положительным моментам можно отнести:

  • Низкие проценты по кредитным продуктам.
  • Широкий спектр услуг и продуктов как для физических, так и для юридических лиц.
  • Широкая сеть банкоматов и отделений.
  • Регулярно проводятся розыгрыши и акции, клиенты могут выиграть ценный приз.

Из недостатков, судя по отзывам клиентов, можно выделить:

  • Низкое качество обслуживания в отдельных офисах.
  • Карты, как кредитные, так и дебетовые, выпускаются очень долго – иногда приходится ждать до 2 недель.
  • Жалобы и обращения от клиентов рассматриваются очень долго, иногда остаются и вовсе без внимания.

Мобильное приложение иногда работает некорректно.

Рейтинг

3.3
3,3 rating
Добавить отзыв

Отзывы

1,0 rating

Звонили просили открыть счёт и оплачивать налоги по онлайнбанкинг, ужасно, сегодня оплачивала по приложению, давление подскочило. Приходилось открывать и заглядывать в каспий приложение чтоб оплатить налоги, там все ясно, одна кнопка налоги за себя ИП, и все, прописано сколько надо по минималке, и какие именно налоги мне надо оплатить, и что Я освобождена от ОСМС, и до 25 го февраля указывается месяц ЯНВАРЬ, А У ВАС А У ВАС А У ВАС, 😱 вместо января уже февраль, я так и оплатила ошибочно, теперь ещё и за январь буду платить, налоги, даже коммуналку оплачиваем до 25 числа следующего месяца, тогда зачем вы указали февраль.? И уже собиралась оплатить ОСМС , вспомнила, что я освобожденна, новый вид налога 1275 тг, тоже я должна быть сама искать эту информацию, и указать КНП , должно быть удобно и открыто для обычного населения, у вас кто создаёт платформу ГЛАВБУХ? я должна открывать находить соответствующий КНП, ужас, а как виснет, оплатите, посмотрите, подпишите итд очень сложно, уделила вам внимание, не полинилась написать свое возмущение, надеюсь письмо попадёт в нужные руки ,,,, УЖАС, и при работе с обычным приложением много чего неудобного но всего не запомнишь, поэтому даже если дорого люди работают с каспий, а у вас вроде все есть но неудобно, замороченно, замудренно, итд и виснет,

3,0 rating

Активировала карту в Народном банке в Семее. На мою просьбу помочь зарегистрироваться в Личном кабинете сотрудники просто пожимали плечами или разбегались. Что это за сервис?

2,0 rating

Истек период действия карты, выпустили новую без моего согласия и сами выбрали место получения. В итоге карточка оказалась за 300 км от места моего проживания. Заказал доставку, ждал больше месяца, карту все равно отправили в филиал за 50 км от меня. С таким отношением банк не рекомендую!

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кредитные карты

до 60 дней
Льготный период
0 ₸/мес
Обслуживание
до 5%
кэшбэк на покупки
до 7500000 ₸
Кредитный лимит
до ₸/мес
Лимит на снятие наличных
до % годовых
на остаток по карте
до 60 дней
Льготный период
0 ₸/мес
Обслуживание
до 5%
кэшбэк на покупки
до 3000000 ₸
Кредитный лимит
до ₸/мес
Лимит на снятие наличных
до % годовых
на остаток по карте
до 30 дней
Льготный период
2000 ₸/мес
Обслуживание
до 1%
кэшбэк на покупки
до 750000 ₸
Кредитный лимит
до ₸/мес
Лимит на снятие наличных
до % годовых
на остаток по карте
до 45 дней
Льготный период
4500 ₸/год
Обслуживание
до 5%
кэшбэк на покупки
до 2000000 ₸
Кредитный лимит
до ₸/мес
Лимит на снятие наличных
до % годовых
на остаток по карте
до 60 дней
Льготный период
2000 ₸/год
Обслуживание
до 5%
кэшбэк на покупки
до 7500000 ₸
Кредитный лимит
до ₸/мес
Лимит на снятие наличных
до % годовых
на остаток по карте
до 60 дней
Льготный период
2000 ₸/мес
Обслуживание
до 5%
кэшбэк на покупки
до 3000000 ₸
Кредитный лимит
до 3000000 ₸/мес
Лимит на снятие наличных
до % годовых
на остаток по карте

Дебетовые карты

Больше на Bank.kz