Halyk bank (Народный сберегательный банк Казахстана)
Halyk bank (Народный сберегательный банк Казахстана)
3.8
3,8 rating
Общий рейтинг
score 4.7
Продукты и услуги
score 2.9
Сервис

Быстрые кредиты

Отзывы о Halyk bank (Народный сберегательный банк Казахстана)

На этой странице вы найдете отзывы о Халык банке (АО «Народный сберегательный банк Казахстана»). У нас представлены также сведения о деятельности предприятия, реальные мнения клиентов. По депозитам Народный сберегательный банк KZ занимает лидирующие позиции. Он работает в сфере выдачи денежных ссуд под приемлемые проценты. Центральный офис находится в Алматы, по стране функционирует несколько официальных представительств. Это удобно в плане доступности. В пунктах работают банкоматы и есть терминалы, что экономит время клиента. Вклады и ипотеку в Народном банке оформляют по всем правилам, можно обменивать деньги, получать зарплату. Условия сотрудничества выгодные, обслуживание на высоком уровне.

Если вы пользовались услугами Halyk bank, отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в комментариях на этой странице. Ваше мнение о Халык банке поможет другим клиентам выбрать финансовую организацию.

Отзывы

2

2,0 rating

При снятии пенсии мужа Кардашина Петра, в ЦОНе, по ул.Мадели Кожа 1 г.Шымкент в банкомате№29068 не дополучена купюра в 10000 тенге, поскольку последние две купюры пошли смятые и одна из них свернутая вдвое застряла в банкомате. Вытащить ее было невозможно, окошко выдачи закрылось. Это произошло 6 апреля около 11-40 по времени, сообщила на горячую линию, посоветовали обратиться на этот сайт или в отделение банка с заявлением. Почему такое возможно и кто отвечает за должную работу банкоматов банка, зачастую банкоматы не работают нормально. Пишу второй раз, никакой реакции не последовало

Уважаемая Татьяна!
В случае, если банк не выполняет Ваши законные требования, Вы можете обратиться за защитой в специально уполномоченные органы Республики Казахстан. Портал bank.kz не может за Вас это сделать, но мы подготовили для Вас статью, объясняющую, как можно легально защитить свои права, а также выложили бесплатный набор шаблонов жалоб и заявлений. https://bank.kz/category/wikibank/legal-assistance-to-borrowers/
В случае, если Ваша проблема будет решена, будет здорово, если вы оставите отзыв, который может помочь другим заёмщикам.

2

2,0 rating

06.04.2024г. около 14-4о в банкомате № 29068, который находится в ЦОНе Абайского района, не дополучена купюра 10000 тенге, так как последние две купюры пошли смятыми, одну успели взять, а последняя оказалась свернута пополам и не могла выйти из банкомата. Обратиться за помощью было не к кому, т.к кроме одного двух посетителей не было, так как это была суббота. Обратилась в колл-центр по номеру 8 8000800059, посоветовали обратиться в отделение банка и это возможно только в понедельник. Обращаем внимание, почему такое возможно, и кто обслуживает этот банкомат. Просим устранить такие неприятности впредь, и кто будет возвращать потерянную сумму.

3

3,0 rating

Сегодня по тел связался некий Иманкулов Тимур Омарович представился как сотрудник Халык банка. Номера тел: 7817 284 76 60, 7817 643 77 33, 7 815 117 93 84. Явно мошенник! Заявил что на меня оформлен кредит на 3 млн. тенге — Омировым Берик Кайраточичем. Прошу проверить есть ли такой сотрудник. Спасибо за ответ

Здравствуйте. Сотрудники банков никогда не связываются с клиентами по подобным вопросам. В случае сомнительного звонка не ведите переговоры и сообщите в Контакт-центр по номеру горячей линии. Для халык банка это короткий номер 7111

1

1,0 rating

08.08 2023 попал под мошенническую деятельность.09.08 23 обратился в банк банк отреагировал никак!!!обычная отписка хотя на тот момент уже был признан потерпевшим. Такое впечатление когбудто в банке кто-то покрывает мошенников была просьба перевода именно халык банком предлагал перевести другим банком нет именно халык не пойму интереса банка.либо полное бездействие С.Б банка. Далее буду обрашятся в суд.

1

1,0 rating

Звонили просили открыть счёт и оплачивать налоги по онлайнбанкинг, ужасно, сегодня оплачивала по приложению, давление подскочило. Приходилось открывать и заглядывать в каспий приложение чтоб оплатить налоги, там все ясно, одна кнопка налоги за себя ИП, и все, прописано сколько надо по минималке, и какие именно налоги мне надо оплатить, и что Я освобождена от ОСМС, и до 25 го февраля указывается месяц ЯНВАРЬ, А У ВАС А У ВАС А У ВАС, 😱 вместо января уже февраль, я так и оплатила ошибочно, теперь ещё и за январь буду платить, налоги, даже коммуналку оплачиваем до 25 числа следующего месяца, тогда зачем вы указали февраль.? И уже собиралась оплатить ОСМС , вспомнила, что я освобожденна, новый вид налога 1275 тг, тоже я должна быть сама искать эту информацию, и указать КНП , должно быть удобно и открыто для обычного населения, у вас кто создаёт платформу ГЛАВБУХ? я должна открывать находить соответствующий КНП, ужас, а как виснет, оплатите, посмотрите, подпишите итд очень сложно, уделила вам внимание, не полинилась написать свое возмущение, надеюсь письмо попадёт в нужные руки ,,,, УЖАС, и при работе с обычным приложением много чего неудобного но всего не запомнишь, поэтому даже если дорого люди работают с каспий, а у вас вроде все есть но неудобно, замороченно, замудренно, итд и виснет,

3

3,0 rating

Активировала карту в Народном банке в Семее. На мою просьбу помочь зарегистрироваться в Личном кабинете сотрудники просто пожимали плечами или разбегались. Что это за сервис?

2

2,0 rating

Истек период действия карты, выпустили новую без моего согласия и сами выбрали место получения. В итоге карточка оказалась за 300 км от места моего проживания. Заказал доставку, ждал больше месяца, карту все равно отправили в филиал за 50 км от меня. С таким отношением банк не рекомендую!

2

2,0 rating

Вчера решила внести наличные в банкомате Народного банка город Астана Шапагат. Заправила 100 000 он принял 45 000 а остальные вернул по причине несоответствия купюр каким-то требованиям. Позвонила на горячую линию, сказали, что нужно написать заявление в филиале, и в течение 2 недель, возможно, вернут деньги, предварительно посмотрев камеры.

1

1,0 rating

Это просто ужас. Наберут неадекватных сотрудников. Простояла полчаса в очереди, в итоге услугу не оказали. Хотела на 12-летнего сына открыть счет или карту, оператор сказала, что нужна форма А4, что ребенок без отца. Вы совсем больные? Какая форма? Причем здесь отец не отец, ведь счет открывает мать на своего ребенка. Еще и добавили, что если есть кредиты, то заблокируют счет. В общем, бред полный: или банк чокнулся, или неадекватный сотрудник попался.

5

5,0 rating

Хочу сказать спасибо за грамотное обслуживание, человеческое отношение сотрудника ерейментауского филиала Народного банка Доосумову Айгуль!!!

5

5,0 rating

Хочу отметить хорошую оперативную работу менеджеров отделения в г. Алматы на Гоголя. Специалисты, несмотря на молодой возраст, проявили добросовестное отношение к работе и желание помочь клиенту. Прошу поощрить их материально или морально.

4

4,0 rating

В Народном банке непонятная ситуация с переводами. Комиссия при перечислении денег на другую карту указана 150 тенге. Но иногда комиссию не берут, а при переводе крупной суммы сдирают дополнительно еще 1 %. Операторы поддержки толком не могут объяснить эту ситуацию.

3

3,0 rating

Оплачивали в этом банке ипотеку наличными в размере 15 000 000. К кассиру во время пересчета денег подошла другая женщина, начала поправлять и перекладывать купюры, типа, оказывая помощь. В результате, не досчитались 300 000 тенге.

5

5,0 rating

Мне часто приходилось обращаться по вопросам кредитования разной степени, и сотрудники без проблем находили им решения. Очень рад, что в трудный момент обратился к вам, и с вашей стороны было принято верное решение.

5

5,0 rating

Выражаю благодарность сотруднику вашего банка Тлеумбетовой Асель за оказанную помощь по моему финансовому вопросу. Внимательный, отзывчивый, грамотный сотрудник. Желаю успехов в работе и карьерного роста.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz