Нурбанк Колл центр
АО «Нурбанк» – один из ведущих коммерческих банков Казахстана, успешно работающий на рынке уже более 30 лет. Организация предлагает своим клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг, включая кредиты, депозиты, денежные переводы, платежные карты и т.д. Обеспечить же качественное и оперативное обслуживание клиентов АО «Нурбанк» помогает собственный колл-центр, принимающий запросы пользователей круглосуточно и без выходных.
Телефоны АО «Нурбанк»
Колл-центр АО «Нурбанк» доступен по следующим телефонным номерам:
бесплатный короткий номер, действующий только на территории Казахстана | 2552 |
круглосуточные телефоны для консультации по продуктам и услугам | +7 (727) 250-00-00 +7 (727)244-44-44 |
круглосуточный телефон оператора по вопросам платежных карточек | +7 (727) 250-67-27 |
«WhatsApp». | +7 707 000 25 52 |
Меню горячей линии
При звонке в колл-центр АО «Нурбанк» клиенту предлагается выбрать один из следующих пунктов меню, нажав соответствующую цифру на телефоне:
- 1 – для получения информации о балансе и операциях по счетам и картам
- 2 – для получения информации о кредитах и депозитах
- 3 – для получения информации о денежных переводах и платежах
- 4 – для получения информации о других продуктах и услугах банка
- 5 – для связи с оператором
Контакты для юридических лиц
Для обслуживания юридических лиц банк не предоставляет никаких отдельных контактов. Получить консультацию по вопросам интернет-банкинга, корпоративного или торгового финансирования и т.д. компании могут по общим номерам, представленным выше или любым другим доступным способом.
Когда нужно звонить в колл-центр?
Звонить в колл-центр АО «Нурбанк» можно в любое время, когда у клиента возникает необходимость в получении информации или помощи по продуктам и услугам банка.
Какие вопросы можно решить по телефону?
По телефону можно решить большинство вопросов, связанных с продуктами и услугами АО «Нурбанк». Оператор горячей линии поможет:
- узнать баланс или историю операций по счету или карте;
- узнать условия или статус кредита или депозита;
- узнать реквизиты для денежного перевода или платежа;
- заблокировать или разблокировать карту;
- изменить лимиты или пин-код карты;
- подать заявку на продукт или услугу банка;
- оставить отзыв или жалобу на работу банка;
- получить ответ на любой другой вопрос, связанный с банком.
Однако, для некоторых операций может потребоваться дополнительная идентификация клиента или посещение отделения банка. Например, по телефону не получится:
- открыть или закрыть счет или карту;
- получить наличные деньги или внести их на счет;
- оформить или погасить кредит или депозит;
- изменить договорные условия по продуктам или услугам банка;
- получить выписку или справку по счету или карте.
Другие способы связи с банком
Кроме телефона, клиенты АО «Нурбанк» могут связаться с менеджерами организации и другими способами, а именно:
Официальный сайт с формой обратной связи | nurbank.kz |
Электронная почта | cc_nur@nurbank.kz |
Офис | Республика Казахстан, A15E2D3, г. Алматы, пр. Абая, 10 «В». |
TikTok | @nurbank.kz |
instagram.com/nurbank | |
facebook.com/JSCNurbank | |
YouTube | youtube.com/channel/UCBXhiWgy1xWo2SVOnizH1NA |
Клиент может выбрать любой из предложенных вариантов в зависимости от удобства и личных предпочтений, связавшись с оператором или администрацией банка для решения возникших вопросов. Менеджеры АО «Нурбанк» постараются максимально быстро ответить на поступившую заявку, сообщение или претензию, помогут разобраться в ситуации.