Нурбанк
Нурбанк
3.8
3,8 rating
Общий рейтинг
score 3.7
Продукты и услуги
score 3.8
Сервис

Быстрые кредиты

Нурбанк Колл центр

АО «Нурбанк» – один из ведущих коммерческих банков Казахстана, успешно работающий на рынке уже более 30 лет. Организация предлагает своим клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг, включая кредиты, депозиты, денежные переводы, платежные карты и т.д. Обеспечить же качественное и оперативное обслуживание клиентов АО «Нурбанк» помогает собственный колл-центр, принимающий запросы пользователей круглосуточно и без выходных.

Телефоны АО «Нурбанк»

Колл-центр АО «Нурбанк» доступен по следующим телефонным номерам:

бесплатный короткий номер, действующий только на территории Казахстана 2552
круглосуточные телефоны для консультации по продуктам и услугам +7 (727) 250-00-00
+7 (727)244-44-44
круглосуточный телефон оператора по вопросам платежных карточек +7 (727) 250-67-27
«WhatsApp». +7 707 000 25 52

Меню горячей линии

При звонке в колл-центр АО «Нурбанк» клиенту предлагается выбрать один из следующих пунктов меню, нажав соответствующую цифру на телефоне:

  • 1 – для получения информации о балансе и операциях по счетам и картам
  • 2 – для получения информации о кредитах и депозитах
  • 3 – для получения информации о денежных переводах и платежах
  • 4 – для получения информации о других продуктах и услугах банка
  • 5 – для связи с оператором

Контакты для юридических лиц

Для обслуживания юридических лиц банк не предоставляет никаких отдельных контактов. Получить консультацию по вопросам интернет-банкинга, корпоративного или торгового финансирования и т.д. компании могут по общим номерам, представленным выше или любым другим доступным способом.

Когда нужно звонить в колл-центр?

Звонить в колл-центр АО «Нурбанк» можно в любое время, когда у клиента возникает необходимость в получении информации или помощи по продуктам и услугам банка.

Какие вопросы можно решить по телефону?

По телефону можно решить большинство вопросов, связанных с продуктами и услугами АО «Нурбанк». Оператор горячей линии поможет:

  • узнать баланс или историю операций по счету или карте;
  • узнать условия или статус кредита или депозита;
  • узнать реквизиты для денежного перевода или платежа;
  • заблокировать или разблокировать карту;
  • изменить лимиты или пин-код карты;
  • подать заявку на продукт или услугу банка;
  • оставить отзыв или жалобу на работу банка;
  • получить ответ на любой другой вопрос, связанный с банком.

Однако, для некоторых операций может потребоваться дополнительная идентификация клиента или посещение отделения банка. Например, по телефону не получится:

  • открыть или закрыть счет или карту;
  • получить наличные деньги или внести их на счет;
  • оформить или погасить кредит или депозит;
  • изменить договорные условия по продуктам или услугам банка;
  • получить выписку или справку по счету или карте.

Другие способы связи с банком

Кроме телефона, клиенты АО «Нурбанк» могут связаться с менеджерами организации и другими способами, а именно:

Официальный сайт с формой обратной связи nurbank.kz
Электронная почта cc_nur@nurbank.kz
Офис Республика Казахстан, A15E2D3, г. Алматы, пр. Абая, 10 «В».
TikTok @nurbank.kz
Instagram instagram.com/nurbank
Facebook facebook.com/JSCNurbank
YouTube youtube.com/channel/UCBXhiWgy1xWo2SVOnizH1NA

Клиент может выбрать любой из предложенных вариантов в зависимости от удобства и личных предпочтений, связавшись с оператором или администрацией банка для решения возникших вопросов. Менеджеры АО «Нурбанк» постараются максимально быстро ответить на поступившую заявку, сообщение или претензию, помогут разобраться в ситуации.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz