Отбасы банк
Отбасы банк
3.0
3,0 rating
Общий рейтинг
score 3.8
Продукты и услуги
score 2.1
Сервис

Услуги для юридических лиц

Рекомендуемые кредиты

Отбасы банк Личный кабинет

АО «Жилищный строительный сберегательный банк «Отбасы банк» — финансовое учреждение Казахстана, специализация которого сосредотачивается на сфере жилищно-строительных сбережений. Банк входит в десятку крупнейших банков страны. Учреждение предлагает клиентам выгодные условия ипотечного кредитования. Для удобного управления финансами и оперативного взаимодействия с банком в режиме онлайн предусмотрен персональный раздел на официальном сервисе банка.

Как зарегистрироваться?

Прежде всего, важно понимать, что регистрация в личном разделе доступна лишь тем пользователям, которые пользуются банковскими продуктами.

Скриншот главной страницы банка с сайта hcsbk.kz
Скриншот главной страницы банка с сайта hcsbk.kz

Чтобы стать клиентом банка, необходимо посетить филиал банка и подписать соглашение. Затем можно начать процесс регистрации в личном кабинете Отбасы:

  1. Открыть основную страницу официального ресурса — hcsbk.kz.
  2. Перейти в «Интернет-банкинг» и выбрать пункт регистрации.
  3. После этого потребуется ввести альтернативную кодировку (она прописана в соглашении), номер телефона, к которому привязан банковский счет. И нажать «далее».
  4. На телефон придет смс с кодом, который следует ввести в появившемся окне.
  5. Затем необходимо заменить пароль на тот, который будет применяться для входа в сервис.
Скриншот страницы входа в личный кабинет с сайта hcsbk.kz
Скриншот страницы входа в личный кабинет с сайта hcsbk.kz

На этом процедура регистрации в личном кабинете Отбасы банк окончена.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет потребуется открыть основной сайт банка hcsbk.kz. Процесс авторизации достаточно простой и не вызывает особых проблем:

  1. Открыть сервис.
  2. Нажать «интернет-банкинг».
  3. Внести логин (это номер телефона, привязанный к счету) и пароль, который был введен в момент регистрации.
  4. Нажать «Войти».
Скриншот страницы авторизации в личном кабинете с сайта hcsbk.kz
Скриншот страницы авторизации в личном кабинете с сайта hcsbk.kz

Затем пользователь будет перенаправлен в основное меню персонального раздела в автоматическом режиме. После этого клиент сможет полноценно использовать функционал сервиса.

Восстановление доступа к аккаунту

Зачастую у пользователя возникают сложности с процедурой входа в аккаунт. Первым делом стоит проверить раскладку клавиатуры. Такая ситуация может случиться, если нажать Caps Lock либо активировать кириллицу вместо латиницы (либо наоборот). Если это не помогает, то стоит использовать функцию «Забыли пароль».

Что делать, если забыли пароль?

Если пароль не удается вспомнить, то всегда есть возможность восстановить доступ к личному кабинету, поменяв его.

Как восстановить пароль?

Для этого необходимо следовать следующей инструкции:

  • Открыть страницу для авторизации online.hcsbk.kz.
  • Нажать «Забыли пароль».
  • Ввести код, прописанный в соглашении, и ввести номер телефона.
  • Для подтверждения операции ввести поступивший в смс набор цифр.
  • Далее нужно задать новый пароль.

Процедура потребует не более минуты.

Обзор функционала личного кабинета

Базовое назначение онлайн-банкинга АО «ЖССБ» – возможность удаленного руководства финансовыми средствами. Кроме того, зарегистрированному пользователю предоставляется доступ к следующим функциональным возможностям:

Скриншот страницы для скачивания приложения банка с сайта hcsbk.kz
Скриншот страницы для скачивания приложения банка с сайта hcsbk.kz
  • формирование выписок по счету;
  • отслеживание сведений по оплате;
  • доступ к информации о поступлениях за установленный срок;
  • направление отчетности на электронную почту;
  • формирование заявок на создание новых счетов;
  • внесение средств на счета вкладов;
  • регистрация очереди для приема в любые филиалы банков;
  • доступ к регистрации в сервисе ЖилСтройСбережений с помощью открытия специализированного вклада в ЖССБ;
  • использование ипотечного калькулятора.

Мобильное приложение Отбасы банк

Клиенты банка могут использовать возможности ЛК в мобильных устройствах. Такой доступ предоставляют на бесплатных основаниях. Для этого пользователь должен инсталлировать сервис на устройство через Google Play и App Store.

Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

Регистрация в мобильном сервисе происходит по той же схеме, как и в базовом сервисе финансового учреждения. На стартовой странице потребуется ввести номер телефона, альтернативный код и нажать «Регистрация».

Скриншот страницы регистрации в личном кабинете с сайта hcsbk.kz
Скриншот страницы регистрации в личном кабинете с сайта hcsbk.kz

При последующем входе потребуется лишь ввести номер телефона и пароль.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении?

Удалить аккаунт в мобильном приложении можно через настройки сервиса.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз