TakeMoney Личный кабинет
«TakeMoney» – это онлайн-сервис, который помогает пользователям подобрать микрокредитные предложения, подходящие под их требования и возможности. Сервис не выдает кредиты, а лишь анализирует заявки клиентов и направляет их в те микрофинансовые организации (МФО), которые готовы одобрить заем на желаемых условиях. Компания сотрудничает только с лицензированными МФО. Оценить же уровень сервиса организации и доступный спектр услуг можно, зарегистрировав на сайте проекта личный кабинет.
Информация о личном кабинете «TakeMoney»
Личный кабинет «TakeMoney» – это удобный и быстрый способ получить микрокредит в Казахстане и у него есть ряд преимуществ:
- Экономия времени и денег, не нужно посещать офисы МФО или изучать их условия на разных сайтах. «TakeMoney» сделает все за клиента и предоставит список лучших предложений.
- Повышаются шансы на одобрение кредита, так как «TakeMoney» отправляет заявку клиента только в те МФО, которые готовы выдать кредит на основании его кредитной истории, дохода и других факторов.
- Можно сравнить разные условия кредитования и выбрать наиболее выгодный для себя вариант по сумме, сроку, ставке, способу погашения и другим параметрам.
- Можно получить кредит круглосуточно в любой день недели, независимо от местоположения. Достаточно иметь доступ к интернету и банковскую карту.
Как зарегистрироваться на сайте «TakeMoney»
Чтобы зарегистрироваться на сайте «TakeMoney», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта, в верхнем правом углу, нажать на кнопку «Вход»;
- над открывшейся формой нажать «Регистрацию»;
- заполнить анкету.
Укажите контактные данные
Указать контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы менеджеры компании могли в любой момент при необходимости связаться со своим новым клиентом.
Укажите паспортные данные
Указать паспортные данные: номер документа, дату выдачи и орган, который выдал данное удостоверение личности.
Расскажите о занятости и доходах
Указать информацию о месте занятости и размере получаемого дохода, а также сумму, которую ежемесячно приходится вносить по другим кредитам, если таковые имеются.
Привяжите банковскую карту
В соответствующей форме ввести идентификационные данные своей банковской карты, на которую впоследствии МФО переведет запрошенный микрокредит.
Как войти в личный кабинет «TakeMoney»
Чтобы войти в личный кабинет онлайн-ресурса «TakeMoney», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта, в верхнем правом углу, нажать на кнопку «Вход»;
- в появившейся форме указать номер своего мобильного телефона и пароль;
- нажать кнопку «Войти».
Где в личном кабинете «TakeMoney» можно узнать задолженность
Чтобы узнать, как много еще нужно заплатить по займу, достаточно зайти на сайт «TakeMoney» и авторизоваться в личном кабинете. Именно там в профиле заемщика и отображается вся актуальная информация о состоянии текущего кредита.
Как оплатить заем через личный кабинет «TakeMoney»
Для оплаты займа клиенту необходимо войти на официальный сайт микрофинансовой организации, с которой он заключил договор, или выбрать другой способ, предусмотренный условиями кредитования.
Как продлить заем через личный кабинет
Клиент, желающий получить продление займа, должен обратиться к представителю МФО, выдавшей ему кредит. Сервис «TakeMoney» не дает такой возможности.
Ответы на часто задаваемые вопросы о «TakeMoney»
Хотя «TakeMoney» не скрывает подробностей своей деятельности и практически ничем не отличается от стандартных агрегаторов микрофинансовых предложений, прежде чем приступить к сотрудничеству с данной компанией, не помешает прояснить некоторые вопросы, касающиеся предоставляемых ею услуг.
Можно ли заморозить заем в «TakeMoney»?
Заморозка микрокредита допускается только с одобрения администрации выбранной МФО. Клиенту необходимо позвонить представителю компании и прояснить этот вопрос.
Как увеличить лимит по займу в «TakeMoney»?
Лимит по микрокредиту увеличивается только для лояльных клиентов, зарекомендовавших себя как надежные плательщики. Для получения большей суммы заемщик обязан без просрочек вернуть свой первый заем. Тогда при подаче заявки на следующий кредит партнерская МФО «TakeMoney» предоставит более льготные условия.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Досрочное погашение микрокредита в партнерских МФО «TakeMoney» допустимо в любое время без взыскания штрафов и комиссий. Для этого нужно уведомить кредитора о своем желании погасить заем раньше срока.
Возможна ли отсрочка платежа в «TakeMoney»?
Клиент имеет право на отсрочку платежа от партнерских МФО «TakeMoney», если он подтвердит обоснованность своей просьбы. Для этого заемщик должен отправить электронное письмо представителю компании и попросить о продлении периода оплаты, предоставив веские доказательства необходимости такого решения.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если клиенту стало известно, что его личный кабинет был взломан, он должен оперативно связаться с компанией и сообщить о данном факте.
Как позвонить на горячую линию «TakeMoney»?
Связаться с представителями «TakeMoney» можно по номеру: +77273122823.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке кредита заемщик подвергается целому ряду негативных последствий:
- начисление пени или штрафов за каждый день просрочки;
- увеличение ставки вознаграждения за пользование кредитом;
- передача данных о просрочке в кредитные бюро и ухудшение кредитной истории;
- взыскание долга через суд или коллекторские агентства;
- ограничение доступа к сервису «TakeMoney» и другим кредитным продуктам.
Поэтому заемщику не рекомендуется допускать просрочку кредита – лучше погасить его в срок или воспользоваться пролонгацией.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если платеж не был перечислен на счет кредитора, следует срочно связаться с представителем организации и запросить разъяснения по данному поводу.
Есть ли возможность отказаться от страховки в «TakeMoney»?
Клиент имеет право отказаться от страховки, если он получит согласие представителя МФО, выбранной им для кредитования. Заемщику необходимо связаться с кредитором и выяснить, можно ли ему отказаться от этой услуги.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «TakeMoney»?
Если нужно изменить условия займа, надо получить разрешение от МФО, с которой заемщик заключил договор. Позвонить по номеру, указанному на сайте, и договариться о реструктуризации.
С какого возраста можно брать заем через «TakeMoney»?
Для получения микрокредита через «TakeMoney» нужно быть не моложе 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Клиент, который хочет удалить личный кабинет в системе онлайн-сервиса «TakeMoney», должен подать администрации заявку на исключение своей учетной записи из базы данных проекта.