Лицензия 02.21.0032.М от 14.02.2022 г.
Лицензия 02.21.0032.М от 14.02.2022 г.
Tengebai Личный кабинет
Сервис Тенгебай выдает займы и микрокредиты в Казахстане. При оформлении первой заявки клиент регистрирует в МФО личный кабинет. Денежные средства поступают на счет заемщика через 2 – 5 минут после одобрения заявки.
Личный кабинет Тенгебай – основная информация
Личном кабинете Тенгебай хранится персональная информация клиента – паспортные данные, реквизиты банковского счета, данные о текущем займе, сумма и срок погашения. Функционал позволяет:
- подавать заявки на микрозайм и отслеживать их статус;
- следить за сроками погашения текущего микрокредита;
- вовремя вносить плату.
Как зарегистрировать аккаунт на сайте Tengebai
Для начала регистрации клиенту нужно нажать кнопку «Оформить микрокредит онлайн» на главной странице сайта.
После этого потребуется заполнить анкету и отправить ее на рассмотрение.
Ввод контактов клиента
На первом этапе регистрации клиент указывает действующий номер мобильного телефона и выбирает сумму микрозайма. После этого нужно ввести код подтверждения из СМС.
Паспортные данные
Далее необходимо ввести в анкете свои персональные данные – фамилию и имя, дату рождения, адрес регистрации, номер и серию личного паспорта. Все сведения нужно вводить внимательно, не допуская ошибок. В противном случае МФО может отказать в предоставлении кредита.
Сведения о доходах и занятости
Потенциальному заемщику нужно указать в анкете размер ежемесячных доходов и вид занятости. Компания не требует подтверждать информацию документально. Получить займ в Tengebai могут студенты, пенсионеры и другие категории граждан Казахстана.
Привязка счета или карты банка
Выдача займов происходит на карту или счет любого банка Казахстана. При регистрации личного кабинета необходимо казать реквизиты для перевода денег.
Как войти в личный кабинет Тенгебай
Для входа в личный кабинет Tengebai необходимо нажать кнопку «Войти» в верхнем углу экрана. В открывшейся форме указать номер телефона и одноразовый код из СМС.
Где узнать сумму долга в личном кабинете Tengebai
Сумма текущей задолженности отражается сразу при входе в личный кабинет. Информация обновляется ежедневно по мере начисления процентов.
Как заплатить кредит через личный кабинет МФО Тенгебай
Самый быстрый и простой способ погашения долга – через личный кабинет на сайте. Необходимо войти в раздел оплаты и выбрать один из предложенных способов.
Это может быть карта систем VISA или MasterCard. Затем нужно указать сумму и подтвердить операцию кодом из СМС.
Можно ли продлить займ через личный кабинет
Чтобы запросить пролонгацию займа, клиент должен обратиться с письменным заявлением в службу поддержки МФО. Получить отсрочку можно только по уважительной причине, которую нужно подтвердить документально.
Вопросы и ответы о МФО Тенгебай
Возможно ли заморозить долг в МФО Tengebai?
Клиент может обратиться с письменным заявлением заморозке долга, если у него возникла сложная ситуация – потеря работы, болезнь, снижение доходов и пр. Все факты нужно подтверждать документами.
Как повысить кредитный лимит в МФО Тенгебай?
Все клиенты МФО сразу получают кредитный лимит от 10 000 до 172 000 тенге. Эта сумма, как и процентная ставка, остаётся неизменной.
Можно ли погасить займ досрочно?
В МФО Тенгебай возможно досрочное погашение микрокредита. Клиент заплатит проценты только за те дни, в которые он пользовался деньгами.
Как получить отсрочку платежа в МФО Тенгебай?
Отсрочка возможно только по уважительной причине. Необходимо написать письмо в службу поддержки компании и приложить соответствующие документы.
Что делать при взломе личного кабинета МФО?
Если клиент потерял доступ к личному кабинету, необходимо обратиться в техподдержку по телефону или адресу электронной почты.
Какой телефон горячей линии Тенгебай?
Связаться с сотрудниками компании можно по телефону горячей линии 8(800)0040014. Звонки принимаются каждый день с 9-00 до 19-00.
Что будет при задержке платежа?
Если клиент не вносит платеж в указанный срок, на каждый день задержки начисляется пеня. Кроме того, сведения о просрочке будут переданы в бюро кредитных историй. В дальнейшем это может помешать при получении нового займа. Долгих злостных неплательщиков взыскиваются через суд или коллекторские агентства.
Что делать, если клиент заплатил, но деньги не дошли?
Необходимо предоставить в службу поддержки чеки, подтверждающие факт оплаты. Чтобы избежать неприятностей, погашать долг лучше за несколько дней до даты, указанной в договоре.
Есть ли реструктуризация долга в МФО Tengebai?
По вопросам реструктуризации необходимо обращаться в службу поддержки письменно или по телефону горячей линии. Важно помнить, что с момента просрочки должно пройти не более 30 дней.
С какого возраста выдает кредиты МФО Тенгебай?
Подавать заявки на кредит могут граждане Казахстана в возрасте от 18 до 70 лет.
Как удалить профиль на сайте МФО?
Для удаления личного кабинета необходимо написать заявление в службу поддержки.