Отзывы о Altyn Bank
Контролирующим акционером Алтын банка является China CITIC Bank, крупнейший китайский банк. После того, как более 50% акций были переданы новому держателю, для Алтын банка начался новый этап развития. Сегодня эта организация имеет высокий рейтинг среди других банков Казахстана – об этом свидетельствуют отзывы об Алтын Банке. На этой странице вы найдете мнения клиентов финансовой организации о качестве обслуживания, продуктах. Ознакомьтесь с отзывами об ипотеке в Алтын банке, условиях обслуживания карт и вкладов, профессионализме сотрудников, качестве и функциональности мобильного приложения. Жалобы чаще всего связаны с работой отделений или банкоматов. Если у вас есть опыт взаимодействия с сотрудниками Алтын Банка, поделитесь своим мнениям в комментариях.
Добрый день, с конторы судебного исполнителя, почему не срабатывает инкассовое расспоряжение?
Здравствуйте, Марсель!
Мы — агрегатор информации и не связаны с организацией, к которой вы хотите обратиться. Вы можете обратиться к ним по официальным контактам, указанным на нашем сайте или на их официальном ресурсе.
Үй жайлы
Обслуживание большой минус в плане невозможно дозвониться есть только чат в котором отвечает похоже бот. Несмотря на договор все равно снимают вознаграждения по истечению срока. Думаю сменить банк и больше не быть клиентом этого банка
19/08 Попытка открыть ОБычный расчетный счёт в текущем банке тянется с 12/08, 12/08 переписка с банком посредством ватсап, сказали 3 дня ждать, 16/08 приехала в отделение на Абая, менеджер направила тех задание в тех поддержку, в понедельник 19/08 ситуация та же, приложение не даёт пройти повторную регистрацию и не даёт восстановить пароль, в договоре указан срок открытия счета в 3 рабочих дня, прошла неделя… я не оформляю займ и ипотеку в вашем банке, я пытаюсь открыть обычный расчетный счёт, который создается в течение минуты в других банках. Все мои обращения посредством ватсап видимо, повисают в воздухе где то в каком то таинственном отделе и проблема не решена до сих пор
Оте нашар алмайды телефондарын 10 сагат кутесын
Сәлеметсіз бе!
Сіздің пікіріңізді қабылдадық.
Bank.kz веб-сайты жарнама берушілер мен серіктестердің материалдарына сілтемелерді қамтитын ақпараттық «витрина» ғана екенін ескеруіңізді сұраймыз. Сұрақтарыңыз бойынша altynbank.kz-ке тікелей хабарласа аласыз.
Bank.kz веб-сайты пайдаланушылардың жеке деректерін, телефон нөмірлерін, электрондық поштасын және басқа мәліметтерді жинамайды, сақтамайды және үшінші тұлғалармен бөліспейді. Біз пайдаланушылармен қоңырауларды, хабарламаларды немесе басқа байланыстарды ұйымдастырмаймыз немесе жібермейміз. Сондай-ақ біз сіздің контакт/профиль ақпаратыңызды сақтамаймыз.
Құрметпен,
«Финтехмаркет» ЖШС ұжымы
Приложение не оптимизировано.
Каждый раз приходится проходить скан лица и прочую фигню, если вы делаете это после окончание рабочего дня, надо молиться, чтоб вы прошли с первый попытки.
Не смог оплатить лекарство по причине, стоял как неандерталец и не смог зайти в приложение
Нет возможности подать жалобу лично, поэтому пишу здесь. Работники отделения рядом с моим домом все делают, как черепахи.
Онлайн можно сделать не все операции, поэтому приходится идти в отделение. Там работают люди, которые готовы сделать все, чтобы превратить жизнь в ад. Очереди, непрофессионализм и хамское отношение!
Нормальный банк, у меня кредит и дебетовая карта. Часто перекидываю деньги между счетами – все нормально.
Не могу сказать ни хорошего, ни плохого. В кредите отказали, а больше нет продуктов в этом банке.
Полностью доволен услугами.
Спасибо за помощь, быстро перевыпустили карту, у которой закончился срок обслуживания. Честно говоря, думал, что потрачу много нервов, так как слышал негативные отзывы.
Мы с женой брали в «Алтын банке» кредит. Благодаря тому, что у нас хорошая кредитная история, нам одобрили еще один кредит. Не думаю, что дело в банке, а, скорее всего, в нас самих. Мы исправно платим по кредитам, не допускаем просрочек, чего всем желаем. Думаю, если ты будешь вести себя хорошо, то и банк будет казаться тебе хорошим.
Пользуюсь услугами этого банка уже давно. Помимо карты открыла вклад. Пока что меня все устраивает, поэтому не могу сказать ничего плохого. Обслуживанием карты довольна. Начислением процентов по вкладу тоже довольна, так как сама заранее все рассчитала.
Пользовался банкингом много раз, но сегодня произошел какой-то сбой. Что теперь делать? Я перевел деньги, но подтверждения этому все еще нет в личном кабинете. Это внушительная для меня и моей семьи сумма, с которой не хочется просто так расставаться. Как получить подтверждение? Самое ужасное, что служба технической поддержки тоже молчит, ничем помочь не может. Кто-то сталкивался с таким или нет…