Kaspi.kz Личный кабинет
Kaspi Bank — системообразующий банк второго уровня в Республике Казахстан. Предоставляет услуги финансового характера предпринимателям, организациям и физическим лицам. Контролировать состояние счетов и денежные переводы можно онлайн через личный кабинет в мобильном приложении или на официальном сайте банка. Сервис позволяет совершать переводы, покупать товары и оплачивать полученные услуги. Для этого необходимо открыть в Каспи Банк личный кабинет, вход в который осуществляется с помощью мобильного приложения.
Как зарегистрировать аккаунт?
Создать аккаунт может физическое или юридическое лицо, заключившее договор банковского обслуживания. Ранее банк предлагал открытие ЛК на сайте. Сейчас система присылает ссылку, перейдя по которой клиент может скачать приложение на свой телефон.
Завести в Каспи Банк КЗ личный кабинет можно, следуя алгоритму:
- Скачать и запустить на своем смартфоне мобильное приложение финансовой организации.
- Нажать иконку для авторизации.
- Ввести номер мобильного телефона, который клиент банка указывал при составлении договора. На него придет СМС с комбинацией из 4 символов, которые нужно ввести для подтверждения регистрации.
- Указать личные данные владельца — дату рождения, имя и фамилию.
- Ввести номер договора банковского обслуживания или пластиковой карты.
- Придумать надежный пароль — состоящий из цифр и латинских букв.
Теперь, открывая в Каспий Банк Казахстан личный кабинет, пользователь может увидеть все доступные ему услуги.
Как входить в личный кабинет банка
Вход в личный кабинет Каспи Банка для имеющих аккаунт пользователей возможен через приложение в телефоне или через десктопную версию. Алгоритм будет несколько разным. Чтобы авторизоваться с приложения, необходимо запустить приложение, нажать кнопку входа, ввести номер указанного при регистрации телефона и личный пароль.
Чтобы в Каспий банк личный кабинет войти с персонального компьютера, вначале необходимо на сайте организации выбрать услугу. Список виден в верхней части главной страницы — мой банк, бизнес, клубная карта и пр.
После перехода в нужный блок слева появится окно «Уже зарегистрированный клиент», где вводят учетные данные.
Восстановление доступа к аккаунту
Пароль, придуманный клиентом для входа в личный кабинет Каспий Банк, должен быть надежным и хорошо запоминающимся для владельца. При утере доступа физическое лицо использует номер сотового телефона, прикрепленный к аккаунту. Юридическое лицо указывает электронный почтовый адрес, который был указан при подписании договора с банком.
В случаях, когда недоступен телефонный номер, привязанный к Каспий Банку для входа в личный кабинет, необходимо заново пройти регистрацию с другим номером. Затем вводят имя и ИНН и подтверждают смену телефона в личном кабинете.
Забыли пароль — что делать?
Если клиент банка не может войти в аккаунт или вспомнить пароль, можно заполнить форму восстановления и ввести новые сведения.
Как восстановить утерянный пароль
Для получения утерянного доступа в «Мой личный кабинет Каспий Банк» необходимо кликнуть «забыли пароль» и ввести свой номер сотового телефона. Пользователю придет СМС с набором символов, которые нужно ввести для подтверждения замены данных. После этого нужно следовать инструкции на странице сайта или мобильного приложения.
Обзор личного кабинета банка
В разделе «Мой Каспи Банк» вход в личный кабинет делает доступными следующие опции:
- открытие лицевого счета в банке;
- получение кредитов и их оплату;
- статистика по всем финансовым операциям клиента;
- оплата коммунальных платежей, налогов или штрафов и пр;
- информация об акциях банка и финансовые новости.
Отсюда же можно выйти на торговую площадку Каспи КЗ, чтобы совершить выгодные покупки.
Мобильное приложение Kaspi Bank
Компания Kaspi KZ разработала мобильное приложение для своих пользователей. Оно поддерживается операционными системами не ниже Android 4.4 или iPhone iOS 11.
Скачать ПО можно в магазинах Play Маркет, App Store или воспользовавшись QR-кодом на сайте.
Как регистрируют аккаунт в мобильном приложении
Для регистрации вводят сначала номер телефона. В открывшейся форме ввести личные данные и номер договора с банком. Затем нужно придумать сложный пароль для входа.
Как удалить аккаунт?
Самостоятельное удаление доступно только на платформе iOS. Необходимо войти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Удалить». После этого нужно следовать инструкциям на экране.
Чтобы удалить аккаунт на Андроид, необходимо позвонить по бесплатному номеру горячей линии 9999.