Kaspi.kz

Kaspi.kz

3.9
3,9 rating
Общий рейтинг
score 5.0
Продукты и услуги
score 2.7
Сервис

АО «Kaspi Bank» — розничный банк второго уровня в Казахстане. Действует с 1991 года, заработал за это время репутацию надежной финансовой организации. В 2020 году занял четвертое место в Европе по величине. Клиентам предлагают разнообразные кредитные программы, включая микрокредитование, а также депозиты и услуги рефинансирования. Участник системы обязательного страхования вкладов физических лиц.

Основная информация о банке

Kaspi.kz — казахстанская технологическая компания-«единорог», в состав которой входят ТОО «Kaspi Магазин», АО «Kaspi Bank», ТОО «Kaspi Pay» и ТОО «Kaspi Travel». Kaspi.kz объединяет сервисы онлайн-платежей и P2P-переводов, управления личными средствами и онлайн-покупок с доставкой.

Компания работает на трёх платформах — платежи, маркетплейс и финтех — интегрированных в одноимённое мобильное приложение.

На текущий момент у компании насчитывается около 14 000 000 клиентов и более 700 000 партнеров.

Услуги, предоставляемые банком

АО «Kaspi Bank» занимается обслуживанием физических и юридических лиц.

Для физических лиц

Клиентам банка доступны следующие продукты и услуги:

  • дебетовые и кредитные карты;
  • кредиты на разные цели;
  • вклады и депозиты;
  • безналичные переводы внутри банка и в другие организации;
  • в маркетплейсе — Магазине на Kaspi.kz — более 6 000 000 товаров;
  • в сервисе «Платежи» — более 10 000 услуг.

Для пользователей разработано мобильное приложение и онлайн-банкинг.

Для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты банка могут получить следующие услуги:

  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • подключение к приложению Kaspi Pay для бизнеса.

Для представителей малого и среднего бизнеса

Банк активно сотрудничает с представителями малого бизнеса. Индивидуальные предприниматели Казахстана могут:

  • открыть счет;
  • получить кредит или заем на развитие бизнеса.

Список услуг далеко не полный. Мобильное приложение для бизнеса позволяет принимать и проводить платежи. Предприниматели могут также продавать свои товары в интернет-магазине на Kaspi.kz.

Со списком всех продуктов и услуг можно ознакомиться в сервисе Kaspi Гид для клиентов и партнеров.

Онлайн-банкинг

Подключить онлайн-банкинг может любой клиент кредитной организации. Сервис доступен только для пластиковых дебетовых карт в тенге. Клиент может подобрать функционал под свои нужды. Пользоваться услугами интернет-банка можно в приложениях:

  • Kaspi.kz;
  • Kaspi Pay (для бизнеса).

В список доступных операций входят:

  • информация о совершенных платежах и переводах;
  • блокировка карты в случае утери или хищения;
  • создание шаблонов для регулярных платежей;
  • частичное или полностью досрочное погашение кредита;
  • покупки в Магазине на Kaspi.kz;
  • управление счетами и картами;
  • оформление карты Kaspi Gold онлайн и многое другое.

Для физических лиц услуга онлайн-банка бесплатная. Для юридических лиц предусмотрены комиссии по некоторым операциям. С полным списком операций можно ознакомиться на сайте Kaspi.kz.

Преимущества и недостатки сотрудничества

Плюсы
Доступность услуг всем совершеннолетним гражданам РК
Доступность приложений иностранным гражданам при наличии необходимых документов
Простой и удобный интерфейс сайта
Комфортное мобильное приложение
Минусы

Отзывы

верифицированный отзыв
Острикова Елена
1
1,0 rating
Здравствуйте! Несколько месяцев назад у моего соседа Курочкина Сергея Владимировича украли телефон. По его просьбе я позвонила на номер 9999 по вопросу блокировки его банковской карты, передала ему трубку, чтобы он продиктовал свой ИИН, вопрос закрыли. Но с недавнего времени мне названивают сотрудники банка или еще какие то люди спрашивают Сергей ли я, и что якобы он дал мой номер. Поскольку он мой номер не давал, я полагая что произошла ошибка снова позвонила на 9999 для разъяснения ситуации. 21.03.2025 я объяснила консультанту ситуацию и попросила убрать мой номер из базы банка. Меня выслушали, пообещали помочь, но звонки не прекратились. 22.03.2025 я снова через 9999 обратилась к консультанту, на этот раз мне сказали что я должна ДОКАЗАТЬ!!! что это мой номер телефона! Обратится к оператору связи, что бы мне выдали соответствующий документ и предоставить в банк! Я еще не консультировалась с юристами. насколько законно такое требование, но сильно подозреваю что нет. Теперь мне звонят и доказывают что Курочкин сам дал мой номер телефона, как контактный, что является мягко говоря недостоверной информацией. Во избежание дальнейших звонков по поводу кредитов и долгов Курочкина ко мне, прошу принять меры и убрать наконец из базы данных банка мой номер. У меня больная старая мама, часто ночуют и гостят внуки, я сама уже не совсем молодая и здоровая, мне и моей семье нужен покой а не назойливые звонки в разное, не всегда приемлемое время суток и уж тем более не переговоры с вашими работниками, некоторые из которых ведут себя довольно напористо. А у меня после многолетнего ухода за слепым, больным и не всегда адекватным человеком нервная система достаточно расшатана чтобы эти звонки вызывали стресс, соответственно скачки давления и сердечные приступы. Надеюсь что данноей мое обращение будет получено, прочитано, принято к сведению, и звонки которые действую мне на нервы прекратятся. --
верифицированный отзыв
Artem
1
1,0 rating
Kaspi Bank — банк, который удерживает ваши деньги без объяснений!Хочу предостеречь всех от сотрудничества с Kaspi Bank, особенно если вы находитесь за пределами Казахстана! Этот банк может заморозить ваш счет без каких-либо законных оснований, без объяснений и без возможности удаленного решения проблемы.Что случилось?Я являюсь клиентом Kaspi Bank и держателем счета. На моем счету есть сумма денег (моих личных, не кредитных и т.д.), но банк просто отказался предоставить доступ к моим собственным деньгам!Никаких официальных арестов, решений суда или предписаний государственных органов нет.Банк не объясняет причину удержания средств — на любые запросы отвечают общими фразами или отмалчиваются.Мне отказано в возможности закрытия счета через мобильное приложение, хотя эта опция предусмотрена их же условиями.Единственное "решение", которое предлагает банк – прилететь в Казахстан, что абсолютно нелогично и незаконно.Нарушение законодательства и прав клиентовKaspi Bank не просто ведет себя непорядочно, но и нарушает законы Республики Казахстан:Нарушение ст. 36 Закона РК "О банках и банковской деятельности"Банк не имеет права ограничивать доступ к средствам клиента без законных оснований (например, решения суда или предписания финмониторинга).Нарушение ст. 27 Закона РК "О защите прав потребителей"Kaspi Bank должен объяснять клиенту причину ограничения операций, но этого не делает.Нарушение условий дистанционного банковского обслуживанияВ условиях Kaspi Bank указано, что клиенты могут закрывать счета удаленно, но на практике эта функция не работает.Вывод:Kaspi Bank — банк, который может просто удерживать ваши деньги, не объясняя причин. Будьте осторожны, особенно если вы находитесь за границей, потому что дистанционно решить проблему невозможно. Я уже подал жалобы в Национальный Банк Казахстана и Агентство по регулированию финансового рынка, так что если у вас есть аналогичные проблемы, не молчите — обращайтесь в регуляторы!Kaspi позиционирует себя как инновационный банк, но на деле их работа — это полный беспредел и отсутствие элементарного уважения к клиентам. Если вам дороги ваши деньги, никогда не открывайте счет в этом банке!
верифицированный отзыв
Ersultan
3
3,0 rating
Здравствуйте почему я не получаю бонусы с Каспи потратив при этом 5500 тг обычно я всегда получал бонусы

Структура банка

Организационная структура АО «Kaspi Bank» представлена несколькими уровнями:

  • Общее собрание акционеров — высший управляющий орган;
  • Совет директоров — управляющий орган;
  • Правление во главе с Председателем — исполнительный орган;
  • Служба внутреннего аудита — контролирующий орган.

Компетенция каждого уровня регламентируется внутренним Уставом банковской организации и законодательством страны.

В Казахстане работает около 1 000 офисов и 4 000 терминалов финансовой организации. Колл-центр банка самый крупный в республике. В каждом городе работают офисы обслуживания и банкоматы.

Финансовые показатели

Финансовые показатели с данными, актуальными на 01.12.2023

Активы
6,24 млрд тенге
Обязательства
5,50 млрд тенге
Вклады ф/л
4,66 млрд тенге
Вклады к/п
0,38 млрд тенге
Капитал
0,74 млрд тенге
Кредиты
4,36 млрд тенге
Чистая прибыль
0,43 млрд тенге

Реквизиты банка

Полное название банка:АО "Kaspi Bank"
IBAN-код:KZ69125KZT1001300249
РНН:600900133859
ОКПО:15396305
БИН:971240001315
Лицензия:№1.2.245/61 от 03.02.2020
SWIFT код или БИК:NBRKKZKX
КБе:14
Полное название банка: АО "Kaspi Bank"
IBAN-код: KZ69125KZT1001300249
РНН: 600900133859
ОКПО: 15396305
БИН:971240001315
Лицензия: №1.2.245/61 от 03.02.2020
SWIFT код или БИК: NBRKKZKX
КБе: 14
file Скачать .pdf

 

 

 

Рекомендуемые кредиты

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз